Ну если народ молчит, значит я прав-=ASF=- написал(а):Поконкретней бы...
Спасибо, попробую.грязь...
промыть нужно.
вытащить руками до конца и керхером продуть...
не поможет - разбирать чистить...
на пробегах до 100ткм обычно помогает.
Отключи синий с черной полоской провод от блока управления фароомывателями (за бардачком) или поставь в его разрыв тумблер.как бы его отрубить на зиму
У меня вообще не работают - не выдвигаются, в недрах панели тихо срабатывает реле, но при нажатии на кнопку не выдвигаются и не прыскают соответственно. Руками выдвигаются сободно.Второй день езжу на подержанной Grand Vitara (2007 года). С омывателями фар странности. Как они работают мне как раз понятно, но они не закрываются. Т.е. они выезжают, омывают фары, а потом торчат наружу. Руками их как-то не хочется задвигать. Как это по науке сделать? Чтение инструкции не помогло. Этот момент в ней не описан. Буду признателен за ответ.
Меняется, так понимаю, со снятием бампера? Да и цена че то не человеческаяЧешу репу.сгорел насос скорее всего.. есть такая болезнь (встречается)
Обычно отгнивают провода в месте заделки в корпус насоса. Решение: Вынимаем 3 клопа и один саморез из левого подкрылка и снимаем насос, выдираем герметик в месте заделки, чистим остатки контактов, припаиваем с кислотой провода назад (соблюдая полярность), мажем герметиком место пайки, ставим насос на место предварительно проверив работоспособность и вперед. Ну или меняем насос. Вот фотки восстановленного таким образом насоса.У меня вообще не работают - не выдвигаются, в недрах панели тихо срабатывает реле, но при нажатии на кнопку не выдвигаются и не прыскают соответственно. Руками выдвигаются сободно.
Звука моторчика насоса не слышно, может предохранитель какой глянуть?? Или что делать?
вот схема доработки:Отключи синий с черной полоской провод от блока управления фароомывателями (за бардачком) или поставь в его разрыв тумблер.
можно конечно без снятия - но неудобноМеняется, так понимаю, со снятием бампера? Да и цена че то не человеческаяЧешу репу.
Т.е. простейшее решение с заменой предохранителя не прокатывает??
...под капотом блок предохранителей.....там предохранитель омывателя фар...вынимаешь и все....вторую зиму так поступаю....летом на место ставлю....хотя толку от него мало...один расход жидкости...Отключи синий с черной полоской провод от блока управления фароомывателями (за бардачком) или поставь в его разрыв тумблер.
В общем это не предохранитель (жив здоров). А при нажатии на кнопку омывателя в районе бардачка тихо щелкает реле. Я так думаю или моторчик помер или контакты к нему...., но теперь уж к лету разбираться будем. Кстати предохранитель под капотом - на 20А.можно конечно без снятия - но неудобно
если память мне не изменяет, то можно вкрячить на это место насос из всяческих универсальных систем омывания фар СКИФ, Шо-Ме и тд
если осталась еще гарантия - то поменяют по ней
Насчет предохрана... можно конечно, но уверенности что это он, лично у меня нет... с чего ему гореть?.... если что, блок преждохранов под рулевой колонкой находится, на нем даже крышка есть с обозначениями какой на что предохран... смотрите
Приветствуем! Сперва включи ближний свет, потом жми кнопку омывателя фар.Доброго времени суток! Немного волнуюсь, совсем недавно приобрел данный чудесный аппарат. Вопрос такой нажимаю на кнопку омывателя фар и тишина , ничего не срабатывает , передние и задние омыватели стекол работают нормально , что это, накрылся моторчик именно на фары ?
Расскажите, уважаемые, какой алгоритм работы? Какова емкость бочка омыватела? Он общий для лобового и фар?
1. всегда вместе с омывателем лобовика
2. вместе с омывателем лобовика, при горящем ближнем свете
3. включается отдельной кнопкой
Спасибо!
Только при первом омывании лобовика после включения зажигания.Правильный ответ 2.
да. правильно.Только при первом омывании лобовика после включения зажигания.