Ну если народ молчит, значит я прав-=ASF=- написал(а):Поконкретней бы...
Спасибо, попробую.грязь...
промыть нужно.
вытащить руками до конца и керхером продуть...
не поможет - разбирать чистить...
на пробегах до 100ткм обычно помогает.
Отключи синий с черной полоской провод от блока управления фароомывателями (за бардачком) или поставь в его разрыв тумблер.как бы его отрубить на зиму
У меня вообще не работают - не выдвигаются, в недрах панели тихо срабатывает реле, но при нажатии на кнопку не выдвигаются и не прыскают соответственно. Руками выдвигаются сободно.Второй день езжу на подержанной Grand Vitara (2007 года). С омывателями фар странности. Как они работают мне как раз понятно, но они не закрываются. Т.е. они выезжают, омывают фары, а потом торчат наружу. Руками их как-то не хочется задвигать. Как это по науке сделать? Чтение инструкции не помогло. Этот момент в ней не описан. Буду признателен за ответ.
Меняется, так понимаю, со снятием бампера? Да и цена че то не человеческаяЧешу репу.сгорел насос скорее всего.. есть такая болезнь (встречается)
Обычно отгнивают провода в месте заделки в корпус насоса. Решение: Вынимаем 3 клопа и один саморез из левого подкрылка и снимаем насос, выдираем герметик в месте заделки, чистим остатки контактов, припаиваем с кислотой провода назад (соблюдая полярность), мажем герметиком место пайки, ставим насос на место предварительно проверив работоспособность и вперед. Ну или меняем насос. Вот фотки восстановленного таким образом насоса.У меня вообще не работают - не выдвигаются, в недрах панели тихо срабатывает реле, но при нажатии на кнопку не выдвигаются и не прыскают соответственно. Руками выдвигаются сободно.
Звука моторчика насоса не слышно, может предохранитель какой глянуть?? Или что делать?
вот схема доработки:Отключи синий с черной полоской провод от блока управления фароомывателями (за бардачком) или поставь в его разрыв тумблер.