- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Сабж. Занялся тут помаленьку приведением машинки в порядок, снял и очистил клапан EGR - то есть клапан рециркуляции отработанных газов. В жизни бы не подумал, что такая гадость существует в природе - ан существует! Внутри был изрядно забит слоями кокса. И эта гадость, не иначе, осаждалась ведь и во впускном коллекторе! Результат мне непонятен, вероятно, отчасти от того, что Интернет пестрит заявлениями о том, что мозги двигателя в плане работы и работоспособности клапана EGR - адаптирующиеся, и что мозги совсем не кидаются что-то менять в поведении машины при "резких движениях" тут, адаптация идет около 100 километров. Вопрос - кто как к этому клапану относится, кто-ни будь глушил ли его, и какой результат?
При ответе учитывайте возможную разность в марках моторов, мой - в подписи.
При ответе учитывайте возможную разность в марках моторов, мой - в подписи.