Ларькин В.В.
Vovan
- 2 Ноябрь 2014
- 6
- 5
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon R+ , ДВИГАТЕЛЬ G13BB 16клапанный, 2001г, Венгерская сборка,
Была у меня такая ситуация- начитавшись нета и умных советов сделал следующее.... вместо того чтоб во впускной коллектор попадали выхлопные газы, сделал так- перекрыл латунную прокладкой выхлопные газы в клапане егр, просверлил отверстие в клапане егр снизу, и вставил туда топливный фильтр пластиковый- чтоб всасываемый воздух фильтровался, и довольный тем, что во впускной коллектор не будет попадать вся эта грязь, успокоился..... потом появилась другая проблема- при нажатие на педаль газа появился стук в головке- детонация!!!! НАЧАЛ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ 95м бензином- НЕ ПОМОГЛО... я все списал на плохой бензин, и забыл про то что я сделал с клапаном егр. Оказалось что выхлопные газы подающееся во впускной коллектор - снижают температуру горения топливной смеси и детонацию (стук клапанов или пальцев, все по разному это называют) , из-за того что в выхлопных газах нет кислорода. и тем самым снижают вредные выбросы в атмосферу..... В ИТОГЕ ВЕРНУЛ ВСЕ КАК БЫЛО - И ДЕТОНАЦИЯ (СТУК ПАЛЬЦЕВ, ВСЕ ПО РАЗНОМУ НАЗЫВАЮТ) ИСЧЕЗЛА!!! НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ!!!! А КЛАПАН ЕГР ЧИСТИТЕ РАЗ В 10.000 КМ И ВСЁ...
Последнее редактирование модератором: