Подошел срок делать ТО (90 тыс. км.). Открыл руководство на Игнис (оно правда на немецком) и нашел что помимо типовых операций (замена масла, фильтров, свечей и т.д.) надо клапана регулировать. Двигатель M13A 1,3л автомобиль 2001г. Может кто знает действительно ли это так, или я перевел не правильно? Потому что в сервисном центре Сузуки в Н.Н. в списке работ такой операции нет.
Ответы:
Для М13А, М15А регулировка каждые 30.000 км
Проверить можно самому(необходимость регулировки - на Ваше усмотрение) Регулируется шайбами. Существует "специнструмент" - скоба Г-образная, выступом отжимает стакан для возможной замены шайбы, устанавливается вместо крышки распредвала. Для проверки нужен только набор щупов. Пятка кулачка устанавливается на 90 градусов по отношению к плоскости шайбы и замеряется зазор. Величина зазоров:
впуск 0,18-0,22
выпуск 0,28-0,32
Регулировочные шайбы от 2,175 до 3,00 мм с шагом 0,025,нумеруются 218,220,223,225,228,230 и т.д.
эти зазоры для холодного(20градусов) двигателя
Зазоры для двухвального M13A с VVTi
Ответы:
Для М13А, М15А регулировка каждые 30.000 км
Проверить можно самому(необходимость регулировки - на Ваше усмотрение) Регулируется шайбами. Существует "специнструмент" - скоба Г-образная, выступом отжимает стакан для возможной замены шайбы, устанавливается вместо крышки распредвала. Для проверки нужен только набор щупов. Пятка кулачка устанавливается на 90 градусов по отношению к плоскости шайбы и замеряется зазор. Величина зазоров:
впуск 0,18-0,22
выпуск 0,28-0,32
Регулировочные шайбы от 2,175 до 3,00 мм с шагом 0,025,нумеруются 218,220,223,225,228,230 и т.д.
эти зазоры для холодного(20градусов) двигателя
Зазоры для двухвального M13A с VVTi