Приветствую!
Вчера вечером, когда загонял машин в гараж, случайно заметил, что при нажатии на тормоз позади машины освещенность не меняется, причем с обоих сторон. В совпадение верю мало, поэтому сразу полез под капот в предохранители. Там 15-ти амперный предохранитель сгоревший! Ну думаю ок, меняю! Поменял, сажусь, нажимаю педаль тормоза, коротенькая вспышка и опять глухо! Я опять в коробку - предохранитель сгорел. Ну думаю контрольный - сгорел! Т.е. получается, что при подаче нагрузки, когда на включателе (тот что у педали тормоза) замыкается цепь, он горит! Так? Тобишь нужно смотреть цепь после педали? И где проходит проводка? В порогах или где под обшивкой потолка?
Если что - обе лампочки целы, габориты горят!
Вчера вечером, когда загонял машин в гараж, случайно заметил, что при нажатии на тормоз позади машины освещенность не меняется, причем с обоих сторон. В совпадение верю мало, поэтому сразу полез под капот в предохранители. Там 15-ти амперный предохранитель сгоревший! Ну думаю ок, меняю! Поменял, сажусь, нажимаю педаль тормоза, коротенькая вспышка и опять глухо! Я опять в коробку - предохранитель сгорел. Ну думаю контрольный - сгорел! Т.е. получается, что при подаче нагрузки, когда на включателе (тот что у педали тормоза) замыкается цепь, он горит! Так? Тобишь нужно смотреть цепь после педали? И где проходит проводка? В порогах или где под обшивкой потолка?
Если что - обе лампочки целы, габориты горят!