сначала вообще машина двумя колесами попала в колею из которой не смогла выбраться, никакие раздатки не помогли и толкали ее и груз вынимали и сами вылезали, но ничего не помогло, а вывешивание наступило несколько позднее.
У кого SGVN 2.0 full - полное говно...denis6091 написал(а):ну что, парни, полное говно мы с вами, получается, купили? :wideyed:
А на что тогда лопаты и домкраты (причем присутствует сей девайт в машине) существуют, до сих пот сколько раз садился на разных машинах на брюхо, поддомкрачиваешь, подставляеш под колесо что-нить , выгребаешь снегу из под днища и так далее.. и все уже, не на брюхе и выехал или копать неохота?nvn777 написал(а):если села на брюхо толкать нереально, или откапывать под брюхом или приподнимать и подкладывать под колеса. Кста думаю что и выдергивать трактором может обойтись себе дороже
у меня минималка, так что завидуйте - у меня говна меньше всех!StarMood написал(а):У кого SGVN 2.0 full - полное говно...
У кого SGVN 2.0 не full - частичное говно...
Присоединяюсь, у меня тоже ...denis6091 написал(а):у меня минималка, так что завидуйте - у меня говна меньше всех!
Другими словами, ты купил классное говно...skyline написал(а):мля, я купил лучшее говно в своем классе!
Симптомы неотрегулированного схождения/развала колес.при езде зимой на нечищенной трассе машина как-то не уверенно держит дорогу при скоростях 90-100 км/ч, больше не пробовал. Создается впечатление что вот вот сорвется в занос, и это при такой то скорости.
Рыдать не надоПоказываюEFIM написал(а):Вывод- очень маленький клиренс, и быстрый завес на 2 колеса. Разочарованы. Притом стоит Авомат, соотв. нельзя буксовать... Поделитесь опытом, утеште в разочаровании...Рыдаю!
Ваше убеждение в корне неверно )))По моему глубокому убеждению не может быть машина для оф-роуда с АКП.
С развалом все в порядке. ТО показало все тип-топ. Судя по форуму "Улетел с дороги- будьте внимательны" у многих такие проблеммы с этой машиной. И дело даже не в типе зимней резины. Скорее всего в контрукции автомобиля есть какой-то скрытая засада. Ездил на Pajero Sport 2.5 TD на 5 Накке в очень снежный день по городу. Режим 4HLock едет как по рельсам, снега вообще не чувствует. База у него конечно длиннее и дизель. Но често говоря от НСГВ ждал несколько иного поведения на снежной трассе и льде. Ожидал таких же очучений, но что то есть. У кого нубудь есть длительный сравнительный опыт одновременной эксплуатации НСГВ и новой ТР4, или Ниссан Х-трайл. Поделитись ощущениями.creep написал(а):Симптомы неотрегулированного схождения/развала колес.
Судя по форуму - у многих проблемы с пониманием, что же это за зверь такой - полный привод!Судя по форуму "Улетел с дороги- будьте внимательны" у многих такие проблеммы с этой машиной.
Такая скрытая, что ее никто не видитСкорее всего в контрукции автомобиля есть какой-то скрытая засада.
А эти-то здесь с какого боку?У кого нубудь есть длительный сравнительный опыт одновременной эксплуатации НСГВ и новой ТР4, или Ниссан Х-трайл. Поделитись ощущениями.
Есть такая русская поговорка: "Не пеняй на зеркало, коли рожа крива". Применительно к данному обсужению она означает, что собака зарыта не в конструкции автомобиля.khaba написал(а):Скорее всего в контрукции автомобиля есть какой-то скрытая засада.
не знаю, если честно... так, сленга нахватался.SPa написал(а):Лузеры, кто такие?
Лозер - в переводе с ангицкого , означает НЕУДАЧНИК . В компьютерные игры вы не играли господа .denis6091 написал(а):не знаю, если честно... так, сленга нахватался.
лохи, типа (в моей трактовке, по крайней мере)
Чем не лох?Павел(prapor) написал(а):Лозер - в переводе с ангицкого , означает НЕУДАЧНИК .
Ну если с английского...Павел(prapor) написал(а):Лозер - в переводе с ангицкого , означает НЕУДАЧНИК . В компьютерные игры вы не играли господа .
Основное значение вообще от слова loser.<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr valign="top"><td class="def_number" width="20">5.</td> <td class="def_word">looser</td> <td class="def_thumbs"> <table style="margin-left: auto;" border="0" cellpadding="0" cellspacing="3"><tbody><tr> <td></td> <td nowrap="nowrap">7 up, 28 down</td> <td></td> </tr></tbody></table> </td> </tr> <tr> <td>
</td> <td colspan="2"> noun
1:a person or thing that loses especially consistently
2:a person who is incompetent or unable to succeed; something doomed to fail or disappoint
3:an insult used on-line same thing as loser only it contains 2 o's which are used to emphasize the fact that the person on the other end of the insult is a loser
</td></tr></tbody></table>
Да, судя по всему здесь неправильная формулировка - быть может, но не логично этоЧешу репу.gomez написал(а):Ваше убеждение в корне неверно )))
Ездил на выезды профессиональных off-road-щиков на land кукурузерах 100...
из 12 машин - 10 были на автоматах... Почему-то всё-таки их предпочитают...
Откатают 2-3 оффа и коробку меняют... Но все-равно предпочитают именно их. )))
Я бы для 100%-го оффа наверное тоже на ручке что-то взял...
А вообще для оффа - идеальный вариант:
берем 10-15 летний рамник за 5-10 тыс... И вкладываем в него от 10000 и до степени фанатизма и возможностей... )))
Ни один офф-роуд-щие серьезный не возьмет новый тазик для таких вещей... Если только не проф. соревнования...