тест на проходимость СГВН

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
сначала вообще машина двумя колесами попала в колею из которой не смогла выбраться, никакие раздатки не помогли и толкали ее и груз вынимали и сами вылезали, но ничего не помогло, а вывешивание наступило несколько позднее.
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
ну что, парни, полное говно мы с вами, получается, купили? :wideyed:
У кого SGVN 2.0 full - полное говно...
У кого SGVN 2.0 не full - частичное говно...
;)
 

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
nvn777 написал(а):
если села на брюхо толкать нереально, или откапывать под брюхом или приподнимать и подкладывать под колеса. Кста думаю что и выдергивать трактором может обойтись себе дороже
;)
А на что тогда лопаты и домкраты (причем присутствует сей девайт в машине) существуют, до сих пот сколько раз садился на разных машинах на брюхо, поддомкрачиваешь, подставляеш под колесо что-нить , выгребаешь снегу из под днища и так далее.. и все уже, не на брюхе и выехал или копать неохота?
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ну хайте , хайте машинку . Мне нравится , я на ней в астраханских степях без проблем гоняю , самое то , 1500 км туда и по тамошней грязи :thumbsup: . На УАЗе туда отдых превратиться в кошмар .
 




skyline

Бывает здесь
20 Октябрь 2006
99
2
0
Москва
очевидно, что все мы купили классное говно..:D

видимо, как и все другие влдельцы 4х4 с клиренсом ниже 200 мм. покупают офигительное говно. а это: лексус 300,330,400. мурано. инфинити. 4матик. Икс драйве. оллроад. форь.. бесконечный список.

получаются нас рынок ослепил, ведь нужно купить просто переднеприводный авто с достойным клиренсом и с разгона и тарана проходить любые грязи.. русский тазик в самый смак.
все продаем Витары и покупаем ТАЗЫ.

я люблю свою машину.. и она мне сильно нравится.. я никогда не пересяду с 4х4 на передний привод. и тем более с низким клиренсом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
Машинка мне тоже нравится. За 4 месяца накатал 14500 км. Из них 6000 по трассе. Автомат работает нормально. Переключается мягко, хотя иногда кажется медленным. Но это только на трассе и то я это почуствовал летом, когда обгонял колону из 7 фур. Режим топим в пол - резко тормозим. Из недостатков можно отметить только большой расход топлива 15-16 по городу с вебастой, без подогревателя еще больше. Динамики в принципе достаточно, мне хватает. Еще может быть эта у только меня такая проблема: при езде зимой на нечищенной трассе машина как-то не уверенно держит дорогу при скоростях 90-100 км/ч, больше не пробовал. Создается впечатление что вот вот сорвется в занос, и это при такой то скорости. Может быть проблема в резине: хотя стоит Нокия Накка СУВ, но не пятая. На Тоете Королла универсал 120 км/час по такой дороге идешь легко как по рельсам, можно топить еще, ощущение что едешь на трамвае по рельсам. Здесь подобных ощущений нет. Проходимость на уровне, ходя до Нивы ей далеко. Ездил по целине, таклал снег бампером, пока снег на капот не навалился, ехал. Потом встал, но назад выехал. Единственный недостаток: быстро наступает диаганальное вывешивание. Не подумайте я не отношусь в этой машине как к джипу-вездеходу. Просто практически на любой паркове в Уфе (очень снежный год) часто возникают эти проблемы, когда надо заехать на утоптанную парковку, площадку высотой от дороги в см 30-40. Машина цепляется низко висящей раздаткой. Доходило до смешного. ВАЗ 21099 поворачивая вправо, заскакивает с ходу, с отрывом заднего левого колеса от земли. А заезжая медленно (я же на паркетнике) повисаю на балке раздатки, переднее правое колесо зависает в воздухе. Буксовать бесполезно, при этом включено все и пониженная и блокировка. Рецепт выхода из этой ситуации прост: включаешь на раздатке нейтраль, выходишь из машины и при помощи еще одного человека сталкиваешь машину обратно с парковки в колею. Далее залетаешь с ходу, при этом главное не сломать бампер. А так машина классический паркетник со несколько смещенными в сторону внедорожных качеств автомабиль.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
при езде зимой на нечищенной трассе машина как-то не уверенно держит дорогу при скоростях 90-100 км/ч, больше не пробовал. Создается впечатление что вот вот сорвется в занос, и это при такой то скорости.
Симптомы неотрегулированного схождения/развала колес.
 

Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
50
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
EFIM написал(а):
Вывод- очень маленький клиренс, и быстрый завес на 2 колеса. Разочарованы. Притом стоит Авомат, соотв. нельзя буксовать... Поделитесь опытом, утеште в разочаровании...Рыдаю!
Рыдать не надоПоказываю
По моему глубокому убеждению не может быть машина для оф-роуда с АКП.
Такая машина для прогулки по лесной сухой дороге и для езды по улицам, например, Питера.
У меня вообще возникло ощущение, что их тесты по бездорожью равны езде по Приозерскому шоссе под Питером. У них это бездорожье, а у нас федеральная трасса.
Сам недели две назад проверял внедорожные качества своей машины (5дв, ESP, МКП) - так вот это не оф-роуд машина. До этого я ездил на Шниве, то же не фонтан, но в сравнении тест по проходимости выигрывает ШНИва однозначно. Геометрической проходимости у Сузуки нет вообще, а клиренс и вес вообще ограничивают возможности для фантазии.
Я сев в снегу смог выползти самостоятельно, но уже был готов доставать лопату из багажника (после Шнивы обязательный инструмент в багажнике ашины).
Так что оцениваете свои возможности адекватно Показываю
 

gomez

Редкий гость
1 Март 2007
5
0
0
Москва
По моему глубокому убеждению не может быть машина для оф-роуда с АКП.
Ваше убеждение в корне неверно :))))
Ездил на выезды профессиональных off-road-щиков на land кукурузерах 100...
из 12 машин - 10 были на автоматах... Почему-то всё-таки их предпочитают...
Откатают 2-3 оффа и коробку меняют... Но все-равно предпочитают именно их. :))))
Я бы для 100%-го оффа наверное тоже на ручке что-то взял...

А вообще для оффа - идеальный вариант:
берем 10-15 летний рамник за 5-10 тыс... И вкладываем в него от 10000 и до степени фанатизма и возможностей... :))))

Ни один офф-роуд-щие серьезный не возьмет новый тазик для таких вещей... Если только не проф. соревнования...
 



khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
creep написал(а):
Симптомы неотрегулированного схождения/развала колес.
С развалом все в порядке. ТО показало все тип-топ. Судя по форуму "Улетел с дороги- будьте внимательны" у многих такие проблеммы с этой машиной. И дело даже не в типе зимней резины. Скорее всего в контрукции автомобиля есть какой-то скрытая засада. Ездил на Pajero Sport 2.5 TD на 5 Накке в очень снежный день по городу. Режим 4HLock едет как по рельсам, снега вообще не чувствует. База у него конечно длиннее и дизель. Но често говоря от НСГВ ждал несколько иного поведения на снежной трассе и льде. Ожидал таких же очучений, но что то есть. У кого нубудь есть длительный сравнительный опыт одновременной эксплуатации НСГВ и новой ТР4, или Ниссан Х-трайл. Поделитись ощущениями.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Судя по форуму "Улетел с дороги- будьте внимательны" у многих такие проблеммы с этой машиной.
Судя по форуму - у многих проблемы с пониманием, что же это за зверь такой - полный привод!
У меня так точно теперь комплексы гарантированы.

Скорее всего в контрукции автомобиля есть какой-то скрытая засада.
Такая скрытая, что ее никто не видит :)

У кого нубудь есть длительный сравнительный опыт одновременной эксплуатации НСГВ и новой ТР4, или Ниссан Х-трайл. Поделитись ощущениями.
А эти-то здесь с какого боку?
В той ветке вообще блокировка обсуждается..

И вообще, как я понял, ВСЕ вообще катаются, как "сосед объяснил, он у меня типа крутой трофист"

И какого поведения машины вы хотите, если даже мануал к ней лузеры писали. (это мой вывод по форуму :))
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
khaba написал(а):
Скорее всего в контрукции автомобиля есть какой-то скрытая засада.
Есть такая русская поговорка: "Не пеняй на зеркало, коли рожа крива". Применительно к данному обсужению она означает, что собака зарыта не в конструкции автомобиля.
 





Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
denis6091 написал(а):
не знаю, если честно... так, сленга нахватался.
лохи, типа (в моей трактовке, по крайней мере)
Лозер - в переводе с ангицкого , означает НЕУДАЧНИК . В компьютерные игры вы не играли господа :D .
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Павел(prapor) написал(а):
Лозер - в переводе с ангицкого , означает НЕУДАЧНИК . В компьютерные игры вы не играли господа :D .
Ну если с английского...
Я такого слова не знал. И не мудрено, в словарях нет, вот в гугле только и нашёл.

<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr valign="top"><td class="def_number" width="20">5.</td> <td class="def_word">looser</td> <td class="def_thumbs"> <table style="margin-left: auto;" border="0" cellpadding="0" cellspacing="3"><tbody><tr> <td></td> <td nowrap="nowrap">7 up, 28 down</td> <td></td> </tr></tbody></table> </td> </tr> <tr> <td>
</td> <td colspan="2"> noun
1:a person or thing that loses especially consistently
2:a person who is incompetent or unable to succeed; something doomed to fail or disappoint
3:an insult used on-line same thing as loser only it contains 2 o's which are used to emphasize the fact that the person on the other end of the insult is a loser

</td></tr></tbody></table>
Основное значение вообще от слова loser.
А так правильнее перевести как ЛОХ. "Неудачником" перевели фильм "Looser".
 

Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
50
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
gomez написал(а):
Ваше убеждение в корне неверно :))))
Ездил на выезды профессиональных off-road-щиков на land кукурузерах 100...
из 12 машин - 10 были на автоматах... Почему-то всё-таки их предпочитают...
Откатают 2-3 оффа и коробку меняют... Но все-равно предпочитают именно их. :))))
Я бы для 100%-го оффа наверное тоже на ручке что-то взял...

А вообще для оффа - идеальный вариант:
берем 10-15 летний рамник за 5-10 тыс... И вкладываем в него от 10000 и до степени фанатизма и возможностей... :))))

Ни один офф-роуд-щие серьезный не возьмет новый тазик для таких вещей... Если только не проф. соревнования...
Да, судя по всему здесь неправильная формулировка - быть может, но не логично этоЧешу репу.
По поводу ремонта АКП- за удобство надо чем-то платаить:D
Просто жаль что новая Гранд Витара потеряла свои внедорожные корни, хотя если сравнивать с РАФИКОМ и ТУШКНЧИКОМ:D то это настоящий ОФ РОУД машина:hilarious: