Абсолютно верно!!!!!!!!!!!Короче, надо сделать так , чтобы было до метки и пофиг сколько там масла.:boast:
Мало того чтоб было просто по метке, надо чтоб по метке было правильно... Женя тебе уже написал что намеряный тобою уровень показывает день рождения чьей то бабушки... Померяй на горячую при заведеном двигателе, кабы еще сливать не пришлось...Короче, надо сделать так , чтобы было до метки и пофиг сколько там масла.:boast:
К сожалению мануал у меня остался на благополучно сдохшем диске D. Как бы инфу с диска вытащить - ума не приложу:swoon2:Хорошая компания подбирается! Какие мануалы? С такими корнями не пропадешь! Ой-вей!.. :good2:
Как это? D сдох, а С остался? Попробуй зайти через безопасный режим в комп, может и откроется.К сожалению мануал у меня остался на благополучно сдохшем диске D. Как бы инфу с диска вытащить - ума не приложу:swoon2:
Да как бы оба внутри находятся:grin: Хоть от этого и не легче.ОН что, внешний? Тогда дело намного хуже..
Ладно, сделаем вывод, что у тебя два жестких...и тогда это уже не для этой темы разговор. Я хочу купить на ЕБЕЕ диск, там даже есть инфа для двигателя 1,2.Да как бы оба внутри находятся:grin: Хоть от этого и не легче.
Консультироваться говоришь?Бери, а я у тебя потом буду консультироваться что к чему, тем более что он на аглицком, а переводить всю эту хрень ваааще некода.k: