Я на разных машинах по работе езжу. 1,6 мотор у лианы дохлый для этой машины. Визжит и газует. Но сразу после этого мне приходит в голову то, что для данного кузова (высокая, и сделана коробкой) не надо там других моторов, едет и едет. Какой нафиг "спорт" . Очки бы посоветовал ещё купить от Армани, даже лучше вместо мощного мотора
. Одел очки и езжай спокойно, все видят, что ты крут. Первым откровением для меня ещё в 90х была сузуки балено с мотором 1.3 . По документам красиво, много лошадей (для тогда, ух ты!), а в руках,в управлении (особо на автобане) было понятно, что это бешеная рисоварка- шума много, езды мало. Брал 1 раз- опплевался. С мотором 1.6 была балено лучше. Но всё равно надо ехать вцепившись в руль, напряжённо.
А тем, кто хочет на нормальной машине поездить- бмв, мб, ауди, фв с моторами нормальных объёмов. Немецкая машина (конца 90х,начала2000х точно) дают представление, как ДОЛЖНА машина лежать на дороге. И эту валкость вагонную у Лианы в какую такую "спортивность"вывернуть хочется? не понимаю....Впрочем Касик выше описал суть, я лишь присоединяюсь.
ещё было б любопытно поездить с дизелем на лиане, вот это не пробовал.