- 23 Ноябрь 2013
- 4
- 1
- 0
- 38
- Езжу на ...
- Suzuki swift 2008, 1.3, 4wd, белый.
Доброго времени суток всем. Купил Свифта 4wd, 1.3, 2008г. Сразу обул зимнюю резину 195/65/R15, чем увеличил клиренс на 1см примерно, но зная куда я поеду на машинке в будущем хотел бы приподнять еще хотя бы на 2см. Большего не надо, т.к. не джип, а 15см(сток) +3=18 вполне себе приемлемо получится и 100% позволит мне проползти везде где планирую без соскабливания антигравийки со дна кузова.
Итак самый распостраненный и дешевый способ это установка специальных проставок, под стойки спереди и под пружины сзади. Сегодня пробежался по рынку, с задними проставками проблем сказали не будет, а вот с передними оказалось все намного сложнее. Дело в том что на старом свифте передние стойки крепились 2мя или 3мя болтами и под них подбиралась универсальная проставка с удлиненными болтами в комплекте, примерно такая:
Но на свифте 2005-2011 года выпуска, передняя стойка крепится вот так:
Т.е. как понятно с картинки проставку ставить не куда, продавцы сказали, что такая система крепления стойки передней стала модна на маленьких современных машинах типо фит, витс и т.д. и с проставками головняк.
Есть вот такой вариант:
Ставится я так понимаю над подшипником и спец гайка на шток амортизатора для удлинения (аналог удлиненным болтам с первого рисунка) Но эта проставка не 100% на свифт.
Темя я думаю понятна и уверен интересна будет свифтоводам.
Подобную тему я нашел на форуме (для тех кто любит писать "юзай поиск, тем полно"), но там как то все заглохло и автор не старался толком, а ждал что ему все на блюдечке выложат.
Если кто нашел, пожалуйста выложите ссылку на магазин. Если кто делал сам, то пожалуйста выложите размеры и фото и описание куда пихать. Сделал бы сам имея все размеры и данные, т.к. судя по последнему фото такую проставку из алюминия сделать опытному токарю расплюнуть, удлинение штока тоже ерунда, но боюсь что нибудь накосячить, т.к. первый это первый опыт лифта.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как обещал Шурику, тему не оставляю и пополняю по мере поступления новых данных.
Мое любопытство и характер который не любит ждать, заставили подорваться и поехать в гараж. Отдельное спасибо другу Ивану, сняли стойку переднюю и мозговали часа полтора, как бы лучше впендюрить проставку. Пришли к мнению ставить между шайбой и опорой резиновой. Оставить машину разобранной в гараже и поехать к токарю с опорой нет возможности, т.к. двигаюсь на машине. Пришлось отливать посадочное место парафином. Для чего были найдены старые свечи новогодние 3 штуки =) Завтра если получится скину фото формы. Еще были сделаны замеры по вытачиванию удлинителя штока амортизатора.
Итог дал точных 2 результата:
Первый хороший - проставку поставить можно, но минимальный размер 27-30мм, из-за конструктивной особенности данной стойки(долго обьяснять, надо видеть).
Второй плохой - вытекает из первого, как повлияет на развал колес не известно, но повлияет точно. Если колеса сильно развалятся, то будет есть наружностью протектора, что не есть хорошо, да и выглядеть будет по идиотски, а про динамику и управляемость вообще молчу.
В общем ждем проставок, удлинителей и выполненной работы =)
Спасибо за внимание, до встречи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжаю тему. Проставки и удлинители штока были выточены успешно (фото позже). Слегка ошиблись с размером, но напильник все решил, доточил вручную. Делали на скорую руку, по этому фото монтажа нет.
В итоге перед слегка приподнялся. Говорю слегка, т.к. забыл замерить клиренс до монтажа проставок. Замеры после монтажа:
До бампера переднего 215мм
До самых нижних металических частей выпирающих более всего (балка подвески, на рисунке ниже) 165мм
До поддона масляного более 210 или 220, фотать было не удобно, точно не помню(замерял специально, т.к. была тема, кто то боялся пробить его)
Вот у меня вопрос сразу назрел, на что товарищи разработчики данной модели опирались ставя клиренс машины в каталоге 145мм, когда я поднял ее на 35мм и получил до самой низшей точки 165??? Логики нет.
На выходных будем работать с клиренсом сзади.
Итак самый распостраненный и дешевый способ это установка специальных проставок, под стойки спереди и под пружины сзади. Сегодня пробежался по рынку, с задними проставками проблем сказали не будет, а вот с передними оказалось все намного сложнее. Дело в том что на старом свифте передние стойки крепились 2мя или 3мя болтами и под них подбиралась универсальная проставка с удлиненными болтами в комплекте, примерно такая:
Но на свифте 2005-2011 года выпуска, передняя стойка крепится вот так:
Т.е. как понятно с картинки проставку ставить не куда, продавцы сказали, что такая система крепления стойки передней стала модна на маленьких современных машинах типо фит, витс и т.д. и с проставками головняк.
Есть вот такой вариант:
Ставится я так понимаю над подшипником и спец гайка на шток амортизатора для удлинения (аналог удлиненным болтам с первого рисунка) Но эта проставка не 100% на свифт.
Темя я думаю понятна и уверен интересна будет свифтоводам.
Подобную тему я нашел на форуме (для тех кто любит писать "юзай поиск, тем полно"), но там как то все заглохло и автор не старался толком, а ждал что ему все на блюдечке выложат.
Если кто нашел, пожалуйста выложите ссылку на магазин. Если кто делал сам, то пожалуйста выложите размеры и фото и описание куда пихать. Сделал бы сам имея все размеры и данные, т.к. судя по последнему фото такую проставку из алюминия сделать опытному токарю расплюнуть, удлинение штока тоже ерунда, но боюсь что нибудь накосячить, т.к. первый это первый опыт лифта.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как обещал Шурику, тему не оставляю и пополняю по мере поступления новых данных.
Мое любопытство и характер который не любит ждать, заставили подорваться и поехать в гараж. Отдельное спасибо другу Ивану, сняли стойку переднюю и мозговали часа полтора, как бы лучше впендюрить проставку. Пришли к мнению ставить между шайбой и опорой резиновой. Оставить машину разобранной в гараже и поехать к токарю с опорой нет возможности, т.к. двигаюсь на машине. Пришлось отливать посадочное место парафином. Для чего были найдены старые свечи новогодние 3 штуки =) Завтра если получится скину фото формы. Еще были сделаны замеры по вытачиванию удлинителя штока амортизатора.
Итог дал точных 2 результата:
Первый хороший - проставку поставить можно, но минимальный размер 27-30мм, из-за конструктивной особенности данной стойки(долго обьяснять, надо видеть).
Второй плохой - вытекает из первого, как повлияет на развал колес не известно, но повлияет точно. Если колеса сильно развалятся, то будет есть наружностью протектора, что не есть хорошо, да и выглядеть будет по идиотски, а про динамику и управляемость вообще молчу.
В общем ждем проставок, удлинителей и выполненной работы =)
Спасибо за внимание, до встречи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжаю тему. Проставки и удлинители штока были выточены успешно (фото позже). Слегка ошиблись с размером, но напильник все решил, доточил вручную. Делали на скорую руку, по этому фото монтажа нет.
В итоге перед слегка приподнялся. Говорю слегка, т.к. забыл замерить клиренс до монтажа проставок. Замеры после монтажа:
До бампера переднего 215мм
До самых нижних металических частей выпирающих более всего (балка подвески, на рисунке ниже) 165мм
До поддона масляного более 210 или 220, фотать было не удобно, точно не помню(замерял специально, т.к. была тема, кто то боялся пробить его)
Вот у меня вопрос сразу назрел, на что товарищи разработчики данной модели опирались ставя клиренс машины в каталоге 145мм, когда я поднял ее на 35мм и получил до самой низшей точки 165??? Логики нет.
На выходных будем работать с клиренсом сзади.
Последнее редактирование модератором: