Доброго времени суток уважаемые сузуководы!
Стал сопливится верхний сальник рулевой рейки, поиск выдает только плный ремкомплект в пределах 2.500 руб.
Перерыв интернет, все таки нашел, что подходит нам ремкомплект золотникового механизма ( входит сальник и рольковый подшипник )от Хонды аккорд до 2006 г., цивик, ЦРВ, а так-же Акура.
Номер ремкомплекта 06532-S50-003
Рейку естественно нужно снять.
Перед снятием, откручиваем нижний болт рулевого карданчика, головка на 12, разжимаем мощной плоской отверткой. Так-же откручиваем болт с верхней части рулевого карданчика.
Вынимаем ключ зажигания и стопорим руль,чтобы не порвать шлейф АИРбегов.
После этого можно снимать рейку, четыре болта на 14, которые крепят рейку к поперечной балке, два рулевых наконечника, приспускаем рейку вниз и откручиваем два шланга, сначала нижний, приготовьте литровую тару, чтобы старая жижа не пролилась на пол., потом верхний, так-же вытечет немного жижи, сольется примерно всего с поллитра.
Снятая рейка.Номер.
Откручивае два болта под звездочку и две подводящие трубки.
Отделяем золотниковый механизм, Под ним находится резиновое уплотнительное кольцо, было хорошее, менять не стал. Постукивая бронзовой выколоткой по валу сверху, вынимаеем вал, стопоров никаких там нет.
Новые хондовские подшипник и сальник.
Вид изнутри.Выбиваем старый подшипник, Отверткой выталкиваем старый сальник.
Новый и старый подшипники, верхние.
Старый и новый сальники, у старого грязезашитная юбочка чуть повыше, у нового пониже, в этом все различие.
Все промыв, запресовываем новый сальник подходяшей оправкой, можно посадить на герметик, мажем без фанатизма, чуть чуть по краю, чтобы потом остаки герметика не гуляли по золотниковому механизму, я не мазал, встал под нажимом руки, потом запресовываем подшипник, вставляем вал золотникового механизма в корпус, чуть стукнув по нему, чтобы сел нижний сальник, который находится над нижним подшипником.
Ставим резиновое колечко и прикручиваем все на рейку.
Все! Можно устанавливать рейку на место.
Для удобства попадать нижний конец рулевого корданчика, снимаем его с верху, ведь мы выше уже открутили болт. Прикрутив рейку на место , всталяем карданчик, затягиваем нижний болт рулевого карданчика, после этого попадаем верхний конец, так намного удобнее и затягиваем. Естественно смотрим на положение заблокированого руля и колес.
Все установив, прикрутив, доливаем жижи. Если руль немного сбился ничего страшного, нужно его снять, не отсоединяя подушки, открутить гайку на 17, и переставить, в среднее положение вместе со шлейфом.
Прикручиваем руль, ставим подушку.
Заводим, крутим руль до конца влево, потом вправо, доливаем жижи. Глушим, проверяем.
Все.
После замены прошло три дня, все ОК! Сухо!.
Стал сопливится верхний сальник рулевой рейки, поиск выдает только плный ремкомплект в пределах 2.500 руб.
Перерыв интернет, все таки нашел, что подходит нам ремкомплект золотникового механизма ( входит сальник и рольковый подшипник )от Хонды аккорд до 2006 г., цивик, ЦРВ, а так-же Акура.
Номер ремкомплекта 06532-S50-003
Рейку естественно нужно снять.
Перед снятием, откручиваем нижний болт рулевого карданчика, головка на 12, разжимаем мощной плоской отверткой. Так-же откручиваем болт с верхней части рулевого карданчика.
Вынимаем ключ зажигания и стопорим руль,чтобы не порвать шлейф АИРбегов.
После этого можно снимать рейку, четыре болта на 14, которые крепят рейку к поперечной балке, два рулевых наконечника, приспускаем рейку вниз и откручиваем два шланга, сначала нижний, приготовьте литровую тару, чтобы старая жижа не пролилась на пол., потом верхний, так-же вытечет немного жижи, сольется примерно всего с поллитра.
Снятая рейка.Номер.
Откручивае два болта под звездочку и две подводящие трубки.
Отделяем золотниковый механизм, Под ним находится резиновое уплотнительное кольцо, было хорошее, менять не стал. Постукивая бронзовой выколоткой по валу сверху, вынимаеем вал, стопоров никаких там нет.
Новые хондовские подшипник и сальник.
Вид изнутри.Выбиваем старый подшипник, Отверткой выталкиваем старый сальник.
Новый и старый подшипники, верхние.
Старый и новый сальники, у старого грязезашитная юбочка чуть повыше, у нового пониже, в этом все различие.
Все промыв, запресовываем новый сальник подходяшей оправкой, можно посадить на герметик, мажем без фанатизма, чуть чуть по краю, чтобы потом остаки герметика не гуляли по золотниковому механизму, я не мазал, встал под нажимом руки, потом запресовываем подшипник, вставляем вал золотникового механизма в корпус, чуть стукнув по нему, чтобы сел нижний сальник, который находится над нижним подшипником.
Ставим резиновое колечко и прикручиваем все на рейку.
Все! Можно устанавливать рейку на место.
Для удобства попадать нижний конец рулевого корданчика, снимаем его с верху, ведь мы выше уже открутили болт. Прикрутив рейку на место , всталяем карданчик, затягиваем нижний болт рулевого карданчика, после этого попадаем верхний конец, так намного удобнее и затягиваем. Естественно смотрим на положение заблокированого руля и колес.
Все установив, прикрутив, доливаем жижи. Если руль немного сбился ничего страшного, нужно его снять, не отсоединяя подушки, открутить гайку на 17, и переставить, в среднее положение вместе со шлейфом.
Прикручиваем руль, ставим подушку.
Заводим, крутим руль до конца влево, потом вправо, доливаем жижи. Глушим, проверяем.
Все.
После замены прошло три дня, все ОК! Сухо!.
Последнее редактирование модератором: