С трудом включаются передачи, а задняя вообще включается с хрустом. Двигатель V6 H25, что может быть? помогите.
Болезнь есть одна, забивается направляющая втулка( стакан )по которой ходит муфта выжимного подшипника, пэтому не полный выжим, отсюда затрудненое включение особенно первой и задней. А так первое жидкость в норме?, нету ли течи главного и рабочего цил. сцепления. Выжим полный?С трудом включаются передачи, а задняя вообще включается с хрустом. Двигатель V6 H25, что может быть? помогите.
жидкость в норме, цилиндры не подтекают, не так давно появился треск в педали сцепления, когда педаль отпускаю в конце появляется треск!Болезнь есть одна, забивается направляющая втулка( стакан )по которой ходит муфта выжимного подшипника, пэтому не полный выжим, отсюда затрудненое включение особенно первой и задней. А так первое жидкость в норме?, нету ли течи главного и рабочего цил. сцепления. Выжим полный?
НЕ понял, что за треск, металический? или срип резины?жидкость в норме, цилиндры не подтекают, не так давно появился треск в педали сцепления, когда педаль отпускаю в конце появляется треск!
больше похоже на металический. может быть такое что главный цилиндр не дожимает?НЕ понял, что за треск, металический? или срип резины?
может быть такое что главный цилиндр не дожимает?
Алексей 474, Я же вам написал, почему он может не дожимать, На направляюшей по которой ходит муфта выжимного, налипают продукты износа диска сцепления, пыли. Выжимной не смогает полностью нажать на корзину, отсюда неполный выжим. Было такое на моей, когда только купил, лет семь назад, приобрел комплект сцепления, отодвинул коробку и что вы думаете, корзине и диску еще ходить и ходить можно было, а вот выжимной еле выковырял, он реально очень туго ходил, направляющую почистил, смазал и стех пор машина прошла 90.000 км, все ОК! Отожмите резинку-пыльник вилки сцепления и попробуйте побрызгать ВДешкой на направлюющую, а другой пусть нажимает на сцепление, и так несколько раз. Должно помочь, покрайней мере хуже не будет, только лучше, так же проверьте выработку на пальце педаль-гл.цил.сцепления. Там палец и две пластиковые шайбочки-втулочки. Втулки изнашиваютс и так же появляется люфт, отсюда тоже неполный выжим.забивается направляющая втулка( стакан )по которой ходит муфта выжимного подшипника, пэтому не полный выжим, отсюда затрудненое включение
Согласен, я постоянно за ним следил, чтобы он не залезал под педаль, вот уже два года катаю с родными ковриками, неоригинал для СГВ, а привычка осталась, нет да и поддерну на себя пяткой.понимаю что это маловероятно, но все же, если коврики неродные, то лучше проверить убедиться
коврики не оригинал, но не мешает педали цепления потому что вырезаны под педаль))Была похожая проблема у одного знакомого, правда не на сузуки, а вообще на другом автомобиле. Так вот причина плохих переключений была в автомобильном коврике)) тоже какие-то непонятные звуки издавал при нажатии и как только он его убрал так сразу переключаться стало норм, понимаю что это маловероятно, но все же, если коврики неродные, то лучше проверить убедиться
Спасибо, буду смотреть на выходных, потом отпишусь)Алексей 474, Я же вам написал, почему он может не дожимать, На направляюшей по которой ходит муфта выжимного, налипают продукты износа диска сцепления, пыли. Выжимной не смогает полностью нажать на корзину, отсюда неполный выжим. Было такое на моей, когда только купил, лет семь назад, приобрел комплект сцепления, отодвинул коробку и что вы думаете, корзине и диску еще ходить и ходить можно было, а вот выжимной еле выковырял, он реально очень туго ходил, направляющую почистил, смахал и стех пор машина прошла 90.000 км, все ОК! Отожмите резинку-пыльник вилки сцепления и попробуйте побрызгать ВДешкой на направлюющую, а другой пусть нажимает на сцепление, и так несколько раз. Должно помочь, покрайней мере хуже не будет, только лучше, так же проверьте выработку на пальце педаль-гл.цил.сцепления. Там палец и две пластиковые шайбочки-втулочки. Втулки изнашиваютс и так же появляется люфт, отсюда тоже неполный выжим.