А чем инт рама отл от лонжеронов?Grankin написал(а):Вот тут Zip уже писал о раме с сылками и картинками. Пост№15
Чем отличается - не знаю.Андрей С написал(а):А чем инт рама отл от лонжеронов?
И какой еще произв практикует подобное решение?
У Дискавери 3 интегрированная. Наверное, и у Рейндж Ровера Спорт такая же...Любознательный написал(а):Чем отличается - не знаю.
Практикует такое Ленд Ровер (вроде модель Рэнж Ровер тот который новый), он считается 100% жипом, и там такое решение не в западло, а говоря про СГВН и интегрированную раму принято говорить, что она паркетник и что с предками (СГВ) у нее нет генетических связей. Такая, двойная мораль.
Говоря про двойные стандарты я имел ввиду, что интегрированная рама понижает в классе СГВН (делает ее не жипом) и при этом нормально воспринимается у ЛР, т.е. речь шла только о раме а не жипистости вообще. Просто доводилось встречать "насмешливое" отношение к инт.раме, причем без каких-либо аргументов, вроде и так все ясно.Mitka написал(а):У Дискавери 3 интегрированная. Наверное, и у Рейндж Ровера Спорт такая же...
Никаких двойных стандартов: всё же у НСГВ хода подвески совсем не внедорожные ((( Особенно это было видно на покатухах в сравнении с рамным XL7...
Ну это ясно, хотя с таким же успехом можно утверждать, что самолоты лучше делать из нержавейки например, она прочнее дюраля и самолет поэтому будет крепче или раньше обшивку корабля клепали толстыми (надежными) заклепками, а теперь варят тонким швом и поэтому старые корабли были лучше (надежнее) чем новыеPerets написал(а):Рама есть рама. А это не рама - лонжероны приваренные к кузову, на Ниве "рама" почти такая же. К нормальной раме кузов крепится через подушки поэтому всякие тряски удары и вибрации ощушаются гораздо меньше и все крутящие и изгибающие нагрузки воспринимает тоже рама а не кузов.