Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

  • Автор темы ESTAR
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11

DUTCH MASTER

Редкий гость
27 Август 2010
7
0
0
ВЛАДИВОСТОК
Езжу на ...
GRAND VITARA 2003 .
Ответ: Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

В добавок к нашей переписке по редуктору.
Я его победил.Пневмомуфта умерла.Куплен редуктор передний от квадратного сузуки.Главная пара шестерен перепресована.Граната в редуктор от квадратного сузуки.Хабы на колеса и вперед.
Может Вам пригодится.
С уважением Валерий.Владивосток.
 


пыжик

Наш человек
24 Март 2011
207
4
0
ИЗ ОРЛА
Езжу на ...
шевроле трекер
Ответ: Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

Здравствуйте ответе пожалуйста вот выше описанный ремонт дифа. на сколько его хватит.Просто вчера залез под машину а там течёт.
 

ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
83
0
Новосибирск
Ответ: Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

Итак, прошло 4 года, пробег не засек, но тыщ 50 отмотал, все нормально.
А на синем форуме видел отчет с ремонтом меньшей кровью, можно сделать не снимая моста! Смысл в следующем- снимается сальник вставляется спец.втулка или подшипник в переходной обойме, ставится сальник. Привод получает вторую точку опоры и не болтается. Просто и со вкусом. Ссылку не сохранил, ищите "вариант омега"
 

JohnnyK1972

Проходил мимо
21 Май 2012
3
0
0
Питер
Езжу на ...
SGV-2003
Ответ: Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

Доброго времени! А не подскажет ли кто-нибудь, каков момент затяжки хвостовика переднего редуктора? Сдуру открутил гайку, разбиравши редуктор, а теперь не знаю, как тянуть :-(
ЗЫ: до старого кернения дотянул, но что-то как-то уж больно сильно тянуть пришлось.
 


Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ответ: Восстановление пневморедуктора переднего моста. Ну очень подробный отчет.

Открутили гайку - меняйте поджимную втулку подшипника, потому как при затяжке она деформируется на определенную величину и создает необходимый поджим конического подшипника.
Затягивать гайку надо до определенного момента вращения полуоси, какой - не помню, надо смотреть книгу. То есть затянул гайку, проверил усилие на вращения полуоси, мало - затягиваешь гайку еще и так до нужного значения. Втулка деформируется и создает необходимое усилие на кольцо конического подшипника.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

JohnnyK1972

Проходил мимо
21 Май 2012
3
0
0
Питер
Езжу на ...
SGV-2003
Чешу репу.Упс... Та это что ж, теперь редуктор разбирать придётся?.

Кстати, если вдруг кому интересно: когда снимал мост, то выбить болты крепления опоры к мосту не получилось ни под каким соусом, пришлось снимать мост вместе с опорой, что невозможно: поддон двигателя не даёт. Вопрос решил традиционно: ломом. Открутил 4 гайки крепления подушек двигателя к раме, на распорку положил деревянный брус, лом привязал к переднему рыму толстой верёвкой, поднапрягся слегка - и двигатель повис на ломе, а под лом на переднюю панель потом подложил доску. В таком положении мост всё-таки удалось вытащить. А болты, кстати, потом выбил, но с огромным трудом.