Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста со следующей неприятностью.
Провернуло вкладыш на G16B Baleno 1999
Разобрал двигатель
Заменил коленвал т.к. на старом было биение на центральной шейке 0.5 мм
Установил новые вкладыши, коренные и шатунные.
Установил новые кольца
Задиров в цилиндрах нет.
Поршневая номинал, кольца тоже номинал поставил.
Поставил новую прокладку под головку
Затянул по книге моментом 65 Нм в три прохода
Установил ГРМ по меткам.
Зазор на клапанах 0.15
Итог - компрессия во всех цилиндрах 3 атмосферы.
Двигатель естественно не запускается
Залил масло в цилиндры, компрессия поднялась до 7 атмосфер
До разборки давление было 10 во всех цилиндрах
В чем может быть причина?
Грешу на прокладку, что может быть еще? Если ли какие ни будь особенности?
P.S. Головку проливал, жидкость из камер сгорания не уходит. Масло Mobil 1 10W40
Помогите пожалуйста со следующей неприятностью.
Провернуло вкладыш на G16B Baleno 1999
Разобрал двигатель
Заменил коленвал т.к. на старом было биение на центральной шейке 0.5 мм
Установил новые вкладыши, коренные и шатунные.
Установил новые кольца
Задиров в цилиндрах нет.
Поршневая номинал, кольца тоже номинал поставил.
Поставил новую прокладку под головку
Затянул по книге моментом 65 Нм в три прохода
Установил ГРМ по меткам.
Зазор на клапанах 0.15
Итог - компрессия во всех цилиндрах 3 атмосферы.
Двигатель естественно не запускается
Залил масло в цилиндры, компрессия поднялась до 7 атмосфер
До разборки давление было 10 во всех цилиндрах
В чем может быть причина?
Грешу на прокладку, что может быть еще? Если ли какие ни будь особенности?
P.S. Головку проливал, жидкость из камер сгорания не уходит. Масло Mobil 1 10W40
Последнее редактирование модератором: