Отключи датчик положения распредвала, я его кружком отметил.
Вложения
-
1.7 MB Просмотры: 740
Хорошо.Отключи датчик положения распредвала, я его кружком отметил.
Если датчик распредвала не подключать,то "мозги" машины будут работать по аварийной программе.
Я однажды отключал этот датчик и мотор начинало колбасить но на высоких оборотах и потом он глох.Разницы не заметишь.
У нас ДПРВ похоже, стоит для определения пропусков зажигания в паре с датчиком положения коленвала.
Я месяц без него ездил, пока лампочку Чек не поменял, и ошибку не нашел.Я однажды отключал этот датчик и мотор начинало колбасить но на высоких оборотах и потом он глох.
Нет, не болтается, проверял. Датчик коленвала новый. Вот правда есть еще один момент. По ходу дела накрылся датчик температуры ОЖ. Постоянно работает вентилятор. Датчик пока не заменил. Приборка показывает правильно. Если отключить фишку с него то обороты расти начинают и в аварийном режиме работает на 1100 оборотов. Без провалов.Шестерня коленвала в порядке? Не болтается?
Отключал. Обороты растут до 2000.Попробуй еще отключить регулятор холостого хода, обороты должны взлететь до 2000, если нет смотри РХХ.