Пропала компрессия G16B

ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Отключи датчик положения распредвала, я его кружком отметил.
 

Вложения



zaz_968

Продвинутый новичок
8 Декабрь 2013
28
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999
Я так понимаю загорится "чек" и обороты подскочат до 1500-2000?
Или что то другое произойдет?
 

ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Разницы не заметишь.
У нас ДПРВ похоже, стоит для определения пропусков зажигания в паре с датчиком положения коленвала.
 


zaz_968

Продвинутый новичок
8 Декабрь 2013
28
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999
Разницы не заметишь.
У нас ДПРВ похоже, стоит для определения пропусков зажигания в паре с датчиком положения коленвала.
Я однажды отключал этот датчик и мотор начинало колбасить но на высоких оборотах и потом он глох.
 

ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Шестерня коленвала в порядке? Не болтается?
 

ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Я однажды отключал этот датчик и мотор начинало колбасить но на высоких оборотах и потом он глох.
Я месяц без него ездил, пока лампочку Чек не поменял, и ошибку не нашел.
 

zaz_968

Продвинутый новичок
8 Декабрь 2013
28
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999
Шестерня коленвала в порядке? Не болтается?
Нет, не болтается, проверял. Датчик коленвала новый. Вот правда есть еще один момент. По ходу дела накрылся датчик температуры ОЖ. Постоянно работает вентилятор. Датчик пока не заменил. Приборка показывает правильно. Если отключить фишку с него то обороты расти начинают и в аварийном режиме работает на 1100 оборотов. Без провалов.
 

ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Вроде больше должно быть оборотов, при отключенном датчике мозги должны думать что температура -40С.
 

Вложения





ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Попробуй еще отключить регулятор холостого хода, обороты должны взлететь до 2000, если нет смотри РХХ.
 

ddd73

Редкий гость
13 Март 2012
11
0
0
Барнаул
Езжу на ...
CULTUS WAGON S-touring, GC21W, 2WD, G15A, автомат
У меня как-то тоже также подтраивал на хх - вылечил заменой обеих! катушек зажигания. Ещё один момент: сними резинки на концах насвечников, стопудово по ним пробивает. Посмотри если на изоляторах свечей коричневые ободки - это резинки битые, нужно менять из-за них катушки умрут, или уже .... Без резинок на насвечниках тоже бывают провалы на хх, особенно на непрогретом движке, его колбасит. Родных резинок не нашёл поставил вроде с отечественных авто, уж не помню с чего, то ли с Оки, то ли с 10-ки или Волговские.
 
Последнее редактирование модератором:

zaz_968

Продвинутый новичок
8 Декабрь 2013
28
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999
История непонятных ситуация продолжается.
Избавился от провала на ходу путем замены свечей.
Помогло.
Холостой ход так же не стабилен от слова совсем.
На холодном обороты по мере прогрева падают и стабильно держатся на 900-800 оборотах.
Только стоит включиться вентилятору как сразу падение до 200-300 оборотов.
Путем экспериментов выяснилось, что пропадает искра в 1 и 4 цилиндрах одновременно.
Как следствие - катушка. Заменил на другую - эффект тот же, поменял на заведомо рабочую, все так же.
Не знаю где искать причину такого поведения, но как мне кажется или в проводке или в мозгах.
Лончер под OBD 1 я в своем городе не нашел. Все воротят нос как узнают, что машина до 2001 горда.
Добавлю видео для понимания.
 

ddd73

Редкий гость
13 Март 2012
11
0
0
Барнаул
Езжу на ...
CULTUS WAGON S-touring, GC21W, 2WD, G15A, автомат
Скорее всего дело в воздушной заслонке, где-то грязь, думается мне где-то на оси заслонки или выработка в корпусе, или копоть мешает заслонке. Сними, аккуратно всё разбери, промой промывкой для карбюраторов, и кисточкой убери всю грязь, продуй. Может датчик положения заслонки подклинивает.
 



ddd73

Редкий гость
13 Март 2012
11
0
0
Барнаул
Езжу на ...
CULTUS WAGON S-touring, GC21W, 2WD, G15A, автомат
Искра в 1 и 4 обычно пропадает когда датчик коленвала хандрит, т.е. не бьются сигналы коленвала и распредвала.
Как-то помог одному деятелю прикурить, у него аккум сдох, говорю ему, подожди, заглушу свою, тогда будешь заводить. Не успел я заглушить, крутанул он стартером, завёлся. Пол-года спустя уезжаю в командировку, умирает генератор, т.е. он умирал эти полгода, а длительная поездка его добила, так вот когда зарядки не хватало, движка также себя вёл. А ещё похожая песня была когда в замке зажигания контакт хреновый был. Разбирается легко, один болтик держит всю колодку. Можно перемычку поставить между двумя проводами, они там в параллель включаются, тестером или лампочкой найдёшь.
Я поначалу долго голову ломал, холодный воздух включаешь - нормально работает(по зиме дело было), тёплый включаю - нет -нет, затроит. Замок не нашёл, поставил перемычку - болезнь ушла.
Мозг у сузук практически не убиваем, я два раза покупал мозг, потом назад возвращал.
 

ПоляРус

Проходил мимо
9 Октябрь 2023
2
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2004 года, акпп. 1.6 литра
Вечер добрый. Пропала компрессия во всех 4 цилиндрах, сгв 2004 года, 1.6 литра ,акпп, двигатель G16B, всем причина? За пару дней до этого была ошибка пропуска зажигания и нет импульса с дпрв, на холодную заводилась с третьего раза, на горячую все норм. Спс ибо