Ремень может посвистывать, если проскальзывает из-за подклинивания генератора - задевания, подшипники - можно снять ремень и покрутить - должно легко и бесшумно крутиться.
Я сразу снял и разобрал стартёр и генератор и проверил по мануалу - уж больно важные аппараты. У стартёра щётки были совсем стёрты.
А после сборки генератора столкнулся с недозарядкой - ездил на аккуме (проверяется напряжение на АКБ на хх - должно быть ~14, у меня было 11.9).
Два раза аккум сдыхал прямо после нескольких километров - прикуривал и через несколько километров снова глох - да ещё резко похолодало. Ууууф блин
Я тоже думал дело в АКБ - лампочка зарядки АКБ не загоралась ни разу при работающем движке (т.е. зарядка была).
На всякий случай померял напряжение на хх - 11.9. Опять снял и разобрал генератор и обнаружил, что при разборке потянул провода и незаметно оторвалась пайка одной из обмоток статора. Работали только две обмотки и лампочка зарядки АКБ не загоралась, т.е. шла слабая зарядка. Пропаял, собрал - всё ок - 14в на хх.
Так что разобрать не сложно, но важно не прикладывать силу, а то будут задевания, обрывы...
Ремень был старый потрескавшийся, посвистывал - купил, заменил, натянул - всё ок.
АКБ был вообще ни при чём.:thumbsup: