Добрый день, дамы и господа!
Вчера мне "обновили" мою машину, и Витарка меня приятно удивила.
Кому интересно, вот подробности:
03.03.2007, 11.30, погода сами знаете какая была, ТТК перед эстакадой над Большой Тульской улицей. Иду в левом ряду и замечаю за поворотом на подъеме скопление машин. Заблаговременно оттормаживаюсь, энергично, но совершенно не экстренно, спокойно докатываюсь до хвоста, вдруг сзади визг тормозов и УДАР! Останавливаюсь. Спортивная Хонда Цивик, уходя от прямого удара в зад, долбанула меня в правый угол бампера, а на соседнем ряду еще зацепила минивэн.
Что же меня приятно удивило?
1. Смещенный удар совершенно не снес меня с траектории, а ведь слева был отбойник, а в машине годовалый младенец, не считая другого народу. С учетом скользкости вчерашнего покрытия это прсто подарок.
2. Смотрю на Хонду - гармошкой мятое крыло, вдобавок упершееся в водительскую дверь, фара, правда, цела. Сморю на свою царапины на бампере и увеличенный на 1-2 мм зазор между бампером и крылом и ВСЕ! Ни трещин, ни сколов,ни деформаций, даже краска до пластика нигде не содрана! Я всегда считал, что на современных машинах бамперы носят декоративный характер и служат кормушкой поставщикам запчастей. Но на нашей машине, очевидно, это не так.
Конечно могут быть скрытые дефекты, но изначальное состояние ГУТ и можно спокойно ездить до ремонта!
И еще, если бы Хонда ударила по центру, запасное колесо проломило бы заднюю дверь, и все было бы совсем печально. Так что не место там запаске, мешает она работать энергопоглощающим зонам заднего бампера.
Теперь буду разбираться со страховой.
Вчера мне "обновили" мою машину, и Витарка меня приятно удивила.
Кому интересно, вот подробности:
03.03.2007, 11.30, погода сами знаете какая была, ТТК перед эстакадой над Большой Тульской улицей. Иду в левом ряду и замечаю за поворотом на подъеме скопление машин. Заблаговременно оттормаживаюсь, энергично, но совершенно не экстренно, спокойно докатываюсь до хвоста, вдруг сзади визг тормозов и УДАР! Останавливаюсь. Спортивная Хонда Цивик, уходя от прямого удара в зад, долбанула меня в правый угол бампера, а на соседнем ряду еще зацепила минивэн.
Что же меня приятно удивило?
1. Смещенный удар совершенно не снес меня с траектории, а ведь слева был отбойник, а в машине годовалый младенец, не считая другого народу. С учетом скользкости вчерашнего покрытия это прсто подарок.
2. Смотрю на Хонду - гармошкой мятое крыло, вдобавок упершееся в водительскую дверь, фара, правда, цела. Сморю на свою царапины на бампере и увеличенный на 1-2 мм зазор между бампером и крылом и ВСЕ! Ни трещин, ни сколов,ни деформаций, даже краска до пластика нигде не содрана! Я всегда считал, что на современных машинах бамперы носят декоративный характер и служат кормушкой поставщикам запчастей. Но на нашей машине, очевидно, это не так.
Конечно могут быть скрытые дефекты, но изначальное состояние ГУТ и можно спокойно ездить до ремонта!
И еще, если бы Хонда ударила по центру, запасное колесо проломило бы заднюю дверь, и все было бы совсем печально. Так что не место там запаске, мешает она работать энергопоглощающим зонам заднего бампера.
Теперь буду разбираться со страховой.