Все верно,я занимаюсь сузуками впринципе. Сейчас именно машина XL-7 c проблемой переднего привода. А где стоит контроллер? Нет книги у меня поэтому так не просто разобраться.У Вас в профиле обозначена машина "Grand Vitara 2012". В этой ветке обсуждаются машины 1998-2005 года. Про ньюшку ничего не скажу, а если Вы спрашиваете про машину из этой ветки, то такому поведению могу найти только одно объяснение - розовый провод от насоса к контроллеру закорочен на массу (или коротыш в самом контроллере)
Все верно говорите если подключить + к красному а минус и к черному и к розовому он неустанно работает качая до 0,8 потом через секунд 10 замолкает сбрасывая давление в ноль и больше не включается. Где он стоит?Все верно,я занимаюсь сузуками впринципе. Сейчас именно машина XL-7 c проблемой переднего привода. А где стоит контроллер? Нет книги у меня поэтому так не просто разобраться.
Все верно говорите если подключить + к красному а минус и к черному и к розовому он неустанно работает качая до 0,8 потом через секунд 10 замолкает сбрасывая давление в ноль и больше не включается. Где он стоит?
Контрольку покупал в автомагазине обычная лампочка и 2 проводка.Так ничего кроме контроллера и провода к нему (розового) и не остается больше... Только не как не могу понять, почему через контрольку "плюс" доходит до контроллера, а через обмотку моторчика нет. Более того, еще и "масса" на моторчик идет... Контролька что из себя представляет(интересует ток через нее, т.е. ее мощность)
Какая мощность не знаю, я пробовал подключать и 1 ватную и 2-х ватную и светодиодную все четно. Не хочется столько времени провозится и оставить машину в топку(Контрольку покупал в автомагазине обычная лампочка и 2 проводка.
Вскрывал смотрел все в норме... при подключении к аккуму работает как в инструкции и в сообщении dimserta!!Снимать насос, вскрывать и смотреть. Дорожка там бывает перегорает, видел на форумах.
Думаю проблема всетаки либо в этом розовом проводе, либо в контроллере - идея подключить контрольку параллельно насосу была правильной, только вот лампочка контрольки не должна была гореть. А то, что она горела, говорит о том, что по цепи розового провода есть неполное замыкание на массу. Насос исключается, ибо с Ваших слов, если разорвать розовый провод, то насос работает адекватно и со стороны насоса на розовом проводе появляется "плюс" при номинальном давлении. Ищите, куда идет розовый провод. Сегодня я Вам не смогу в этом помочь, ибо доступа к компу нет, а с телефона думаю у меня не получится. Попробую завтра поискать. В поисках могут сильно помочь фотографии Ваших разъемов ЭБУ со стороны проводов(не вынимая разъемов).Я сам запутался...Подключил штейкер контроллера к насосу между красным и розовым не разрезая проводов подключил контрольку. И вуаля все заработало и давление держит но подкачивая ну это нормально и контролька горит и лампочка в салоне 4WD горит. Но счастье было не долгим,выключил снова включил и не работает вовсе насос качает а вот индикатор не работает, и если без насоса подцеплять контрольку на красный и розовый то индикатор 4WD чуть мигнет и снова замолкает,один раз правда один раз она помигала и горела горела постояно но это раза с 20 получилось. В чем дело Ваши мысли?
Да именно он розовый провод в С51-3 разъеме на 18 пине. А в какой мурзилке смотрели? Легион автодата говорит что он в С51-2 на 10 пине,но там фиолетовый с красной полосой!Вроде нашел розовый провод. Судя по мурзилке он должен быть в разъеме С51-3 на 18 пине. Если смотреть на ЭБУ со стороны проводов, то это второй слева разъем. 18 пин в разъеме - это крайний правый провод в нижнем ряду.
П.С.. нашел еще один вариант распиновки. Там этот розовый провод приходит на разъем С51-2 (крайний правый разъем), пин 10 (средний ряд, третий справа провод)
Потому, что контроллер отключает питание при отсутствии более десяти секунд сигнала о выключении насоса. Типа защита насоса.... Мучает главный вопрос почему питание пропадает через 7-10 секунд?
Раз насос и провода в порядке, то получается, что да - контроллер чудит...Единственное что мне понятно сейчас что блок контроллера под замену из за того что розовый и красный провод не коротит на кузов и прозванивается следовательно проводка до насоса цела,значит розовый коротит в самом ЭБУ ,но не понятно при каких условиях ЭБУ зажигает индикатор 4WD!??
А зачем? Привод включается и работает 10 секунд т.к. пропадает питание и следовательно давление падает.Вы диафрагму (пневмомембрану) в редукторе проверяли на герметичность?
Потому, что контроллер отключает питание при отсутствии более десяти секунд сигнала о выключении насоса. Типа защита насоса.
Раз насос и провода в порядке, то получается, что да - контроллер чудит...
Индикатор зажигается по следующему алгоритму: при включении ПП на ЭБУ приходит минус с раздатки, ЭБУ через 1 секунду подает плюс на насос, насос за несколько секунд нагоняет давление и отключается, по факту отключения насос выдает плюс на ЭБУ (через обмотку моторчика). ЭБУ, получив этот плюс, выдает минус на лампочку в приборке и она зажигается (плюс на лампочку приходит от замка зажигания). Если по какой то причине ЭБУ в течении 10 секунд не будет получать плюс с насоса, то он отключает питание насоса до следующего выключения-включения ПП или зажигания. Эта десятисекундная защита работает всё время включения ПП.