передний мост

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Да именно он розовый провод в С51-3 разъеме на 18 пине. А в какой мурзилке смотрели? Легион автодата говорит что он в С51-2 на 10 пине,но там фиолетовый с красной полосой!:(
Забыл ответить... - как я понял, расположение провода от года выпуска зависит, т.е. легионовская мурзилка тоже права.
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
... И как подключится с помощью реле через концевик раздатки на включение насоса?
такую схему, естественно не проверял, но думаю должна работать. Одно реле обычное четырех контактное, второе тоже обычное, только пяти контактное(использован нормально замкнутый контакт). Подключения реле все в районе ЭБУ. Розовый (P) выдернуть с С51-3-18, красный (R) выдернуть с С51-1-9, черный с оранжевой полосой (B/Or) выдернуть с С51-3-7, оранжевый с черной полосой (Or/B) выдернуть с Е61-19, ну а питание (на схеме идет с предохранителя IG METER) лучше взять с черного с белой полосой провода С51-3-20(только естественно из ЭБУ выдергивать его не надо).
 
Последнее редактирование модератором:

Aromarich

Осваивающийся
3 Сентябрь 2013
24
0
0
37
Езжу на ...
Grand Vitara 2012
Если по какой то причине всё таки захочется попробовать собрать на реле, то могу навскидку предложить такую схему, естественно не проверял, но думаю должна работать. Одно реле обычное четырех контактное, второе тоже обычное, только пяти контактное(использован нормально замкнутый контакт). Подключения реле все в районе ЭБУ. Розовый (P) выдернуть с С51-3-18, красный (R) выдернуть с С51-1-9, черный с оранжевой полосой (B/Or) выдернуть с С51-3-7, оранжевый с черной полосой (Or/B) выдернуть с Е61-19, ну а питание (на схеме идет с предохранителя IG METER) лучше взять с черного с белой полосой провода С51-3-20(только естественно из ЭБУ выдергивать его не надо).
Огромное спасибо:)) По транзисторной схеме розовый и красный провода мы тоже вытаскиваем?
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Да. И черно-оранжевый с оранжево-черным тоже, ибо неизвестно, как будет себя вести неисправный контроллер - зачем Вам лишние глюки. На сколько мне известно, самому ЭБУ все эти провода "до лампочки", на работу двигателя они не влияют.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
А зачем? Привод включается и работает 10 секунд т.к. пропадает питание и следовательно давление падает.
ИМХО по электрике все нормально, ищите неисправность в негерметичности системы подачи воздуха в пневмоактюатор, т.к. Вы говорите, что давление падает, а оно должно держаться после отключения питания на насосе, следовательно где-то большая утечка воздуха, что даже лампа 4WD не загорается.
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я так понял, что после этого проблем с давлением нет:
... Вчера еще раз разобрал насос нанес силиконовый герметик для прокладок на резиновые колечки и на крышку. Сегодня утром чудо давление держит строго и не подкачивает как раньше!:)) ...
и насос накачивает своё положенное и останавливается. А давление падает только через 10 секунд, когда контроллер(не получив подтверждения о наличии давления) отключает питание блока с насосом. Соответственно клапан при этом открывается и давление падает.
 
Последнее редактирование модератором:

Сега73

Продвинутый новичок
8 Апрель 2010
38
0
0
Димитровград
Езжу на ...
SUZUKI Гранд-Витара 2002г.в. 2л. АКПП
мне тоже кажется, что проблема дальше компрессора (трубки, шланги, мембрана). снимите шланг с выхода компрессора, заткните отверстие пальцем и включите полный привод, компрессор поработает 1-2сек и остановится, лампочка на панели 4WD загорится (можно поэксперементировать отпустил, заткнул несколько раз) если всё нормально то ищем дальше (трубки, шланги, мембрана)