- 2 Июнь 2006
- 528
- 122
- 0
- 51
- Езжу на ...
- "Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Случилось тут со мной приключение. В субботу вечером возвращался я с двумя друзьями из Усть-Луги, с рыбалки корюшиной. Погода была - тихий жуть: туман (я 15 лет за рулем, первый раз в такую задницу попал...) местами усиливался мокрым снегом и дождем. Ехали очень небыстро, ближний свет давал видимости метров на 15, не более. При попытках включать дальний было впечатление, что упираешься бампером в белую стену. С Усть-Луги на Котлы удалось пристроиться за УАЗиком с противотуманками, кое-как добрались до Кингиссепского шоссе, повернули на Питер. Чутка расслабились, туман стал разреженне, едем.... Примерно посреди перегона Кингиссеп-Питер опять накрыло туманом и мокрым снегом. Еду, смотрю белую сплошную вдоль обочины, вдруг она растворяется в тумане, судорожно ищу взглядом осевую, нахожу, еду вдоль нее.... Сосед справа мне говорит:"Олег, мы на встречке, уходи обратно". Сзади вижу фары догоняющей нас машины, перестраиваюсь направо, глядя в салонное зеркало заднего вида. Тут то все и произошло, в считанные секунды: попутное ослепление, грохот камешков обочины по кузову, безуспешная попытка торможения (успел-таки отпустить тормоза, чтобы вообще не улететь черти-как), в последний момент руки рефлекторно довернули руль в сторону падения.... Сердце ухнуло, короткий полет, как на американских горках.... Ткнулись носом в снег, снега - по ступицу. Вылезли, закурили.Как не перевернулись, до сих пор понять не могу. Обрыв метров пять.... Вылезли по следу на трассу, к нам уже бежали люди из нескольких остановившихся машин, кто-то тащил аптечку.... Через десять минут с двух сторон, почти одновременно, подъехали автомобили ДПС. Мужики попались нормальные, тут же въехали в тему, удивились только:"как вы на крышу не встали?". В течение часа было остановлено штук двадцать фур, найден водитель-виртуоз Анатолий, найдено два троса, ДПС перекрыла движение по трассе, за заднюю буксирную скобу меня начали тащить наверх. И тут я понял, что самое страшное впереди - Анатолий вытаскивал меня назад, по моим следам, я подрабатывал задним ходом на понижайке, чем выше поднимался, тем сильнее кренился Куня. Вот мы уже почти на уровне обочины, но я понимаю, что еще чуть-чуть, и машина кувырнется направо, взгляд замер на зашкаленном кренометре, шкалы не хватило.... В этот момент фура остановилась. Трос отцепили, мы с Куней, зависли над кюветом. За это время Анатолий, виртуозно раскрутив свою фуру, встал на встречку, трос перезавели на другую проушину тягача, и "легким движением" тягач буквально выдернул меня на дорогу.
Резюме: друзья, не экономьте на противотуманных фарах, они реально помогают видеть дорогу в тумане. Штатный свет на СГВ олд далеко не фонтан. Устойчивость авто от опрокидывания превысила все мыслимые ожидания. И последнее: хочу сказать огромное спасибо всем людям, оказавшим нам помощь, и всем, кто готов был нам помочь.
ЗЫ: по возвращении домой за Куню была поднята рюмка всеми совершеннолетними членами моей семьи
Резюме: друзья, не экономьте на противотуманных фарах, они реально помогают видеть дорогу в тумане. Штатный свет на СГВ олд далеко не фонтан. Устойчивость авто от опрокидывания превысила все мыслимые ожидания. И последнее: хочу сказать огромное спасибо всем людям, оказавшим нам помощь, и всем, кто готов был нам помочь.
ЗЫ: по возвращении домой за Куню была поднята рюмка всеми совершеннолетними членами моей семьи