Огромное спасибо всем откликнувшимся за помощь.
Поздравляю вас и всех форумчан с наступившим Новым Годом! Желаю всем здоровья, счастья, успехов... и денег на покупку всего остального =)) Ну и чтобы сузучата наши приносили нам только радость.
Итак по итогам подсказок и по итогам изучения железа вырисовывается следующее:
1 Упомянутый разъём находится на блоке мозгов кузова. И взятие с него сигналов CAN-шины решение далеко не самое удобное.
2 Девайс Starline 2CAN 30 имеет как ПЛЮСЫ, так и МИНУСЫ. Он несколько облегчает процесс подключения сигнализаций. Позволяет, подключив 4 провода (плюс, масса и два CANa) выудить из мозга SX4 такие сигналы, как:
нажатие педали тормоза,
установка машины на ручной тормоз,
открывание багажника,,
открывание водительской двери,
открывание любой двери и/или багажника,
включение зажигания,
включение двигателя.
Было обнаружено, что с прошивкой 1.3 девайс работает без нареканий. А с прошивкой 1.0 имеет некоторые глюки с выводом сигналов мотора и зажигания.
Работу управляющих выходов (откр/закр ЦЗ, лампы аварийки, откр/закр багажника) не тестировал.
Просадка в бюджете при его покупке 1000р. Все выдаваемые им сигналы можно заполучить и без него, повозившись от одного до четырёх часов.
Огорчил меня этот девайс тем, что в нём так и не проявился обещаный сигнал "состояние штатной системы". А так хотелось поймать в виде "плюса" или "нуля" момент закрытия ЦЗ с пульта штатного ключа, не перемешанный с открытием/закрытием кнопкой или личинкой.
Возможно, что решение проблемы - установка штатной сигнализации (япы, амеры) или активация её в мозге кузова (венгры). Но каким образом её активировать (у меня венгр), для меня вопрос пока открытый. Поиск по форуму ответа не принёс. Единственное, что удалось найти, это ещё нескольких людей, озадаченных в своё время этим же вопросом.
3 Организация в наших машинках противоугонной электроники не позволяет назвать её неприступной крепостью. Потому установку механических средств защиты и/или индивидуальных рукотворных секреток,- считаю обязательной.