Сцепление: проблемы после ремонта

Lenz

Проходил мимо
3 Май 2010
2
0
0
Минск
Езжу на ...
SGV 2000 V6 MPI
Приветствую уважаемых сузуководов! Прошу помочь мне разобраться с такой проблемой. На Гранд Витаре 2000 г. 2.5 МКПП умерла вилка сцепления. На сервисе возник вопрос - менять ли кроме вилки ещё и диск и корзину сцепления. Решили - менять не стоит, т.к. износа практически незаметно, и до смерти вилки проблем со сцеплением небыло. Заменили саму вилку и выжимной подшипник. И вот после этого проблемы со сцеплением начались! Если, к примеру, поставить на ручник, включить передачу и дать газу, двигатель раскручивается без видимых усилий. На практике это приводит к тому, что стартовать на горку или преодолеть подъём даже на 3й передаче удаётся с большим трудом. Сразу после ремонта был сильный запах палёного - то ли диска, то ли масла. Сейчас запах поубавился, но всё равно есть. Мастера на сервисе при повторном обращении пояснили, что надо было таки менять корзину и диск, а так - они не виноваты в том, что я решил этого не делать. Прошу помочь советом - действительно ли проблема в диске и корзине? Существуют ли какие-либо регулировки для такого случая?
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Приветствую уважаемых сузуководов! Прошу помочь мне разобраться с такой проблемой. На Гранд Витаре 2000 г. 2.5 МКПП умерла вилка сцепления. На сервисе возник вопрос - менять ли кроме вилки ещё и диск и корзину сцепления. Решили - менять не стоит, т.к. износа практически незаметно, и до смерти вилки проблем со сцеплением небыло. Заменили саму вилку и выжимной подшипник. И вот после этого проблемы со сцеплением начались! Если, к примеру, поставить на ручник, включить передачу и дать газу, двигатель раскручивается без видимых усилий. На практике это приводит к тому, что стартовать на горку или преодолеть подъём даже на 3й передаче удаётся с большим трудом. Сразу после ремонта был сильный запах палёного - то ли диска, то ли масла. Сейчас запах поубавился, но всё равно есть. Мастера на сервисе при повторном обращении пояснили, что надо было таки менять корзину и диск, а так - они не виноваты в том, что я решил этого не делать. Прошу помочь советом - действительно ли проблема в диске и корзине? Существуют ли какие-либо регулировки для такого случая?
Пробег у машины какой? Диск с корзиной надо было конечно поменять, т.к. операция геморойная по снятию коробки и лазить туда 2 раза не бюджетно. А так вы подпалили накладки на диске сцепления, да и корзина посинела после ваших перегазовок на ручнике. Может масло попадает с коробки, сальник поменять первичного вала, да и подшипник задний коленвала, куда первичка втыкается. Регулировок никаких нет.