Регулировка силы подогрева сидений. | Сузуки Клуб Россия

Регулировка силы подогрева сидений.

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем saenko, 1 янв 2014.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    Гениальность инженеров Сузуки и общая жадность компании с 2005 года и по сей день не перестаёт поражать умы пользователей.
    Поэтому Витара - во всех отношениях удивительный автомобиль.

    О чем это я... Я о подогреве сидений, который есть, но регулировка силы которого в Витаре не предусмотрена.

    В итоге с попогреем жарко, а без него холодно, потому что режим MEDIUM не предусмотрен. И прихродится все время "включать-выключать-включать-выключать-включать-выключать" попогрей.

    Радости от использования такого попогрея не очень много.

    Может быть кто-то знает как доработать попогрей и заставить его работать в трех позициях:
    1. выключено.
    2. включено на пол мощности.
    3. выключено на полную.

    ?
     
  2. Загрузка...


  3. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.371
    Адрес:
    Прокопьевск
    без колхоза не обойдётся, думается чтобы не городить дополнительный переключатель, в цепь питания грелки установить таймер который через какоето время переключит обогрев на понижаку
     
    saenko нравится это.
  4. energy

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня попогрей вроде не всегда греет. Включишь - начинает греть, а потом вроде как отключается самостоятельно. Потом снова включается и так по кругу....
     
    калян42 нравится это.
  5. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на Прадо подогрев с плавной регулировкой. Однако с удовольствием бы поменял эту шнягу на просто кнопку как в НСГВ, но что бы и расположена была так же удобно как на НСГВ.

    Ну и да, постоянно подогрев не использую. Сажусь на холодную седушку - включаю. Как почувствовал тепло - выключаю и дальше грею седушку своей пятой точкой.
     
    Berni, V for Vendetta, dima0202 и еще 1-му нравится это.
  6. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    интересная идея...
    что за таймер в цепь? такие есть готовые?

    значит у вас и стоит такой таймер. у меня жжет постоянно.
     
  7. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.371
    Адрес:
    Прокопьевск
    я незнаю, может бывают, для меня чем искать проще сбрать самому, только нет нужды потому как вроде

     
  8. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Пункты 1 и3 - штатно
    2 - последовательно два попогрея
     
  9. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.371
    Адрес:
    Прокопьевск
    копать проводку надо, но интересно
     
  10. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    всего в седле Витары есть 1 контур обогрева. а на правильных машинах 2.
    второго контура обогрева (на пол силы) в Витаре нет.
    так о чем разговор? поэтому 2 не понял. как это последовательно?
     
  11. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.371
    Адрес:
    Прокопьевск
    водила + пасажир , выходит так
     
  12. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаю как оно на самом деле, но в каждой седушке спинка и подушка - это 2 отдельных нагревателя.
    Включаешь параллельно - одна мощность, последовательно - другая.
    Но скорее всего не так реализовано.
    На Прадо вообще плавная регулировка, правда из-за инерционности фиг выяснишь плавная она там или ступеньчатая.
     
  13. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    в холодное время включаю попогрев. НО пока на сидуху не сядешь он по моему не греет! толи датчик нагрузки стоит толи че!
     
  14. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Греет! Пока со щеткой вокруг машины прыгаешь - сидушка уже горячей становится.
     
  15. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Стоит, причем у всех. Интервал цикла нагрев-пауза 15-18 минут.
    Какие мы нежные... :)
    Попробуй потерпеть чуток.
     
  16. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    ага потерпишь тут. то не греет, то ЖОПУ жгет))
     
  17. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    А, нафига, вообще постоянно подогрев включенным держать? Нагрелась сидушка, выключил, а дальше жопа сама справиться.
     
  18. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    ну хочется что бы не жгло а просто поддерживало тепло!
     
  19. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    МО г.Королев
    Во всех нормальных машинах мощность теплоотдачи попогрейки регулируется с помощью ШИМ - широтно-импульсных модуляторов. Нужно просто найти нужной мощности и встроить (к примеру, регулятор яркости диодных лент). А вместо кнопки регулятор.

    А если совсем бюджетно и сурово, то вот.
     
    калян42 нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. плавная регулировка подогрева сидений

    ,
  2. как сделать регулировку нагрева сидений