Чтобы не плодить новых тем - пишу здесь!
---
Имеется проблема "шипения" при отворачивании пробки бензобака, Интернетов Мегамозги в один голос поют про неисправность системы адсорбера...
ЧТО ТАКОЕ АДСОРБЕР И КАК ОН РАБОТАЕТ?
(в википедии написан несвязный логически бред)
(в интернетах же не сильно по-иному.)
Кто-ни будь может честно объяснить, как работает адсобер?
Я проверил составляющие системы, получил следующие результаты, которые либо означают, что у меня что-то поломалось, либо не позволяют логично связать составляющие адсорбера.
1. Бак герметичен, если пробка бензобака завинчена, и создавать вакуум в трубке ветиляции бака, что идет на адсорбер
2. Не работает некий клапан между адсорбером и электроклапаном, круглая коробочка с двумя сосками. Во всяком случае, она продувается в оба направления. Это обратный клапан неисправный, или какой-то супер-хитрый клапан, который при попадании жидкости закрывается, а вот на пары и воздух-нет?? Как должно быть? Как его проверить?
3. Канистра адсорбера имеет 3 соска, и полностью герметична. (если создавать вакуум в одном соск и закрывать два соска других.) Это явно хорошо. Что ПЛОХО!
Канистра свободно (с некоторым сопротивлением) продувается в любом направлении через любой из 3 сосков!
Почему это имхо плохо - один из сосков сообщается с атмосферой, там трубка вниз .
4. Электромагнитный клапан исправен.
5. Шланги все целые.
6. Ввод (штуцер) во входной коллектор исправен, и не забит.
====================
Теперь что ПЛОХО, и особенно - что непонятно.
Если при открывании бензобака слышно шипение - это подразумевает герметичность системы.
Но как я уже написал выше, один из сосков адсорбера сообщается с атмосферой, а банка продувается свободно, как же при всем этом может быть какое-то давление в бензобаке?
Если оно бывает, но клапан электромагнитный исправен, то почему оно не стравливается во впускной коллектор?? Убиты провод или выход ЭБУ - не поверю... Там проверить не так просто, плюс соленоида на плюсе питания через предохранитель, а минус идет на массу через транзистор в ЭБУ, и минимум, ЭБУ присматривает за отсутствием обрыва в цепи. А ошибок нет.
В общем...
что и как должно быть, и как проверить. Спасибо.[DOUBLEPOST=1511185924,1511104712][/DOUBLEPOST]Для... начала, мну вытащило на свет полученный в наследство бензонасос в сборе. И мну выяснило, что у этого (старого) бензонасоса типа, есть клапан, который пропускает воздух по трубке только в сторону адсорбера.
Гм... уже конфуз... хотя бы в том смысле, что (смотри выше) этот трубопровод в бак - продувается в обе стороны. Но все равно неясно, что же происходит, если давление в баке все равно создается.
Там вообще какой-то хитрый клапан, в бензонасосе, на продувке, - кажется, с поплавком.
Разберу - отчитаюсь.