Адсорбер | Сузуки Клуб Россия

Адсорбер

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nefirtitty, 2 янв 2014.

  1. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    Адсорбер. Кто-нибудь может выложить схему присоединения шлангов. При ремонте машины все перепутали, а я забыла, как было.:umnik:
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    c4e6ed2d9c2850d877e1f1a56610fbcc.png Это с японческого м13а и к10а. У тебя не такой?
     
  4. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    Привет, вот моё. Но я не понимаю, мне надо бы стрелочки. Длительное отсутствие машинки привело к тому, что мне лень самой разбираться. Можно я побуду немного блондинкой..:blush: В смысле входит и выходит..:0241:
     

    Вложения:

  5. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    трубка 28 вход из бака. трубка 29 выход в впускной коллектор.
     
  6. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    А трубка 27 ведет почему-то в бак .. и стрелочка.
     
  7. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну да, пары из бака через трубочку 27, через приблуду под №26 и трубку 28 попадают в адсорбер...
     
  8. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    Поняла. От бака идут три трубки: прямая, обратка и на адсорбер. Та которая на адсорбер переходит в трубку, которая на схеме называется "evapo pipe". А дальше разберусь. Если evapo pipe не подсоединена, значит пары бензина попадают не в движок, а под капот, а адсорбер просто так болтается под капотом... это очень интересно. А в нижней части адсорбера есть штуцер, он для чего? Для конденсата?
     
  9. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    и далее при продувке пары попадают в впускной коллектор, это происходит только при заведеном двигателе... при не заведеном движке пары из бака попадают в адсорбер, там очищаются и стравливаются через тот нижний штуцер в атмосферу...
     
  10. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    Все предельно ясно. Осталось только добраться до машинки и все проверить. :good3:
     
  11. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.295
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чтобы не плодить новых тем - пишу здесь!
    ---
    Имеется проблема "шипения" при отворачивании пробки бензобака, Интернетов Мегамозги в один голос поют про неисправность системы адсорбера...
    ЧТО ТАКОЕ АДСОРБЕР И КАК ОН РАБОТАЕТ?
    (в википедии написан несвязный логически бред)
    (в интернетах же не сильно по-иному.)
    Кто-ни будь может честно объяснить, как работает адсобер?

    Я проверил составляющие системы, получил следующие результаты, которые либо означают, что у меня что-то поломалось, либо не позволяют логично связать составляющие адсорбера.

    1. Бак герметичен, если пробка бензобака завинчена, и создавать вакуум в трубке ветиляции бака, что идет на адсорбер
    2. Не работает некий клапан между адсорбером и электроклапаном, круглая коробочка с двумя сосками. Во всяком случае, она продувается в оба направления. Это обратный клапан неисправный, или какой-то супер-хитрый клапан, который при попадании жидкости закрывается, а вот на пары и воздух-нет?? Как должно быть? Как его проверить?
    3. Канистра адсорбера имеет 3 соска, и полностью герметична. (если создавать вакуум в одном соск и закрывать два соска других.) Это явно хорошо. Что ПЛОХО!
    Канистра свободно (с некоторым сопротивлением) продувается в любом направлении через любой из 3 сосков!
    Почему это имхо плохо - один из сосков сообщается с атмосферой, там трубка вниз .
    4. Электромагнитный клапан исправен.
    5. Шланги все целые.
    6. Ввод (штуцер) во входной коллектор исправен, и не забит.
    ====================
    Теперь что ПЛОХО, и особенно - что непонятно.
    Если при открывании бензобака слышно шипение - это подразумевает герметичность системы.
    Но как я уже написал выше, один из сосков адсорбера сообщается с атмосферой, а банка продувается свободно, как же при всем этом может быть какое-то давление в бензобаке?
    Если оно бывает, но клапан электромагнитный исправен, то почему оно не стравливается во впускной коллектор?? Убиты провод или выход ЭБУ - не поверю... Там проверить не так просто, плюс соленоида на плюсе питания через предохранитель, а минус идет на массу через транзистор в ЭБУ, и минимум, ЭБУ присматривает за отсутствием обрыва в цепи. А ошибок нет.
    В общем...
    что и как должно быть, и как проверить. Спасибо.
    --- сообщения объединены, 20 ноя 2017 в 16:52 ---
    Для... начала, мну вытащило на свет полученный в наследство бензонасос в сборе. И мну выяснило, что у этого (старого) бензонасоса типа, есть клапан, который пропускает воздух по трубке только в сторону адсорбера.
    Гм... уже конфуз... хотя бы в том смысле, что (смотри выше) этот трубопровод в бак - продувается в обе стороны. Но все равно неясно, что же происходит, если давление в баке все равно создается.
    Там вообще какой-то хитрый клапан, в бензонасосе, на продувке, - кажется, с поплавком.
    Разберу - отчитаюсь.
     
  12. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    У меня вот ничего не шипит, но мне кажется все равно не работает клапан, щелчков не слышно.
     
  13. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.461
    Адрес:
    Питер
    А это вааще избыток или разряжение ? У мну летом шипит, сейчас прохладно и шипения нет, поэтому не определить.