Добрый день Сузуководы!
Подскажите пожалуйста, не сталкивался ли кто с такой проблемой, или может знаете хороший сервис по Suzuki в Красноярске?
В общем суть - при соблюдении определенных условий, загорается чек.
Кратко о авто - TL52W, J20A 2000 г
Загорается при резком отпускании газа, в момент переключения на следующую передачу.
При переходе с 1-ой на 2-ой ловить такую ситуацию не получалось, а с 2 на 3 получалось.
И похоже это происходит только при движении под уклон (не сильный, 1-2%, хотя может просто езда под уклон, благоволит соблюдению условий проблемы).
То есть порядок действий - интенсивный разгон, примерно до 4.5 оборотов, с 1 на 2 - около 40 км/ч, дальше с 2 на 3, обороты также, скорость около 70, в момент переключения (обороты падают программно) отпускаю резко газ, и загорается чек (но так не всегда, я бы сказал 1 раз из 10, просто не акцентировал на этом внимание)
при этом каких-либо посторонних звуков, или изменений в работе двигателя нет.
При соблюдении выше написанных условий загоревшийся чек можно погасить.
То есть я например проезжаю 300 км без чека, потом случается благоприятная для него ситуация и он загорается. В течении 5-10 след км я его легко сбрасываю соблюдая условия его возникновения.
Еще хочу добавить что когда ездил на 92-ом, видимо из за более частой раскрутки двигателя чек загорался чаще и горел по времени (проеханным км) дольше, предполагаю что из-за того что на 92 он просто не так легко раскручивается. на 95 же это случается в среднем раз за 300-500 км.
В сервисе код уже не горевшего чека снять не смогли (кто знает я говорю про Сакуру, Красноярск), так что куда рыть дальше в поисках не исправности я не знаю.
Заранее спасибо за ответы!
Подскажите пожалуйста, не сталкивался ли кто с такой проблемой, или может знаете хороший сервис по Suzuki в Красноярске?
В общем суть - при соблюдении определенных условий, загорается чек.
Кратко о авто - TL52W, J20A 2000 г
Загорается при резком отпускании газа, в момент переключения на следующую передачу.
При переходе с 1-ой на 2-ой ловить такую ситуацию не получалось, а с 2 на 3 получалось.
И похоже это происходит только при движении под уклон (не сильный, 1-2%, хотя может просто езда под уклон, благоволит соблюдению условий проблемы).
То есть порядок действий - интенсивный разгон, примерно до 4.5 оборотов, с 1 на 2 - около 40 км/ч, дальше с 2 на 3, обороты также, скорость около 70, в момент переключения (обороты падают программно) отпускаю резко газ, и загорается чек (но так не всегда, я бы сказал 1 раз из 10, просто не акцентировал на этом внимание)
при этом каких-либо посторонних звуков, или изменений в работе двигателя нет.
При соблюдении выше написанных условий загоревшийся чек можно погасить.
То есть я например проезжаю 300 км без чека, потом случается благоприятная для него ситуация и он загорается. В течении 5-10 след км я его легко сбрасываю соблюдая условия его возникновения.
Еще хочу добавить что когда ездил на 92-ом, видимо из за более частой раскрутки двигателя чек загорался чаще и горел по времени (проеханным км) дольше, предполагаю что из-за того что на 92 он просто не так легко раскручивается. на 95 же это случается в среднем раз за 300-500 км.
В сервисе код уже не горевшего чека снять не смогли (кто знает я говорю про Сакуру, Красноярск), так что куда рыть дальше в поисках не исправности я не знаю.
Заранее спасибо за ответы!