Функция поддержания устойчивости на курсе
распознает критические состояния при вождении,
такие как паническая реакция в опасных
ситуациях, и обеспечивает устойчивость
автомобиля путем индивидуального
притормаживания каждого колеса и
вмешательства системы управления двигателем,
без необходимости задействования педали тормоза
и педали акселератора.
Функция поддержания устойчивости на курсе
является дополнительной функцией, известной как
Электронная программа поддержания
устойчивости на курсе (ESP), относящейся к
антиблокировочной системе тормозов (ABS),
системе регулировки тягового усилия (TCS) и
электронной системе распределения тормозного
усилия (EBD). В то время как функция ABS/TCS
контролирует проскальзывание колес при
торможении и наборе скорости (продольная
динамика), активный контроль рыскания
обеспечивает устойчивость автомобиля на
выбранном курсе.
Датчики измеряют положение рулевого колеса,
давление в главном тормозном цилиндре, скорость
рыскания (величину рыскания) и поперечное
ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это
обеспечивает возможность сопоставления
намерений водителя с мгновенным поведением
автомобиля, причем в случае утраты устойчивости
программа поддержания устойчивости на курсе
может инициировать соответствующие
корректирующие действия.
Это выдержка из руководства по ремонту для станций техобслуживания ФОРД
В свое время тоже хотел поставить такую штуку, но когда увидел что нужно поменять-докупить то понял что проще поменять машину