Я только учусь общению в темах...постараюсь учесть и устранить ваши замечания....Сегодня обнаружил, что на морозе задняя дверь не закрывается полностью, точнее,имеется свободный ход небольшой, видимо с механизмом замка что то произошло на морозе....температура сегодня минус 20...Работа печки не устраивает, в салоне холодно , в Солио в таких же условиях значительнее теплее...нижний и верхний патрубок радиатора совершенно холодные...на ощупь антифриз в горловине радиатора тоже холодный....Это не есть хорошо для Урала)))Попробуйте новые строчки в старое сообщение добавлять Кнопочка "Редактировать". А то уж очень много сообщений - долго листать страницу.
1) от прогрева польза скорее коробке чем двигателю, еще в конце прогрева перед началом поездки рекомендуется "перемешать" масло в коробке переключая положения селектора (особенно актуально когда ниже -20)...обыкновения прогревать двигатель не имею, начинаю движение обычно через 1-3 минуты....не могу быть уверенным, что это правильно
Благодарю за ответ...электроусилитель более не проявлял себя отрицательно...туристический коврик удалю навсегда после установления весенней погоды по температуре...обнаружил, что кнопка пассажирской двери не срабатывает на снятие блокировки...возможно, что так и должно быть, но в этом случае появляется вопрос целесобразности ее установки1) от прогрева польза скорее коробке чем двигателю, еще в конце прогрева перед началом поездки рекомендуется "перемешать" масло в коробке переключая положения селектора (особенно актуально когда ниже -20)...
2) про туристический коврик это который типа пористый такой который очень легко плавится и может вспыхнуть? по-моему не самый лучший материал для моторного отсека возьмите либо войлок (он тлеет но почти не горит), или ткань негорючую (боевки у пожарных делают) или "автоодеяло", только не советую брать "полезные" негорючие асбестовые ткани - здоровье оно както важнее...
3) не знаю может совпадение, но у меня на солио после укрывания термостат заклинило, менять его я вам скажу одно удовольствие - пол двигателя разбирать надо до впускного коллектора (M13A)... кстати заклинило в закрытом положении и патрубки холодные были, вентилятор очень часто включался, тосол в расш. бачок выдавливало (при остывании всасывало обратно), но двигатель не перегревался.
4) электро усилитель "отваливается" при просадке бортовой в сети. не знаю как тут но в солио у меня был опыт езды с умершим генератором: если батарея хорошо заряжена то по началу вообще все Ок, потом отказывает эл. усилитель, почти сразу после появляется индикатор АКБ, потом по мере разрядки отключается система АБС, отключается приборная панель, начинает перегружаться сигналка и вскоре глохнет двигатель. У Вас вероятнее всего кратковременно что-то просадило бортовую сеть, опять - же мороз батарея замерзшая печка, фары обогрев всего и электроусилителю малость нехватило вот и отчитался (мое мнение может все и не так было).. в любом случае электро усилитель не очень ответственный узел если дело и в нем то этого можно подождать пока начнет чаще проявляться, в крайнем случае можно и без него какое-то время поездить.
к недостаткам отнес разве слабые крепления переднего бампера, которые при езде по рыхлому снегу лопнули и теперь требуется крепления восстановить[DOUBLEPOST=1467184104][/DOUBLEPOST]Эксплуатационными характеристиками автомобиля доволен...нареканий не имею. За все время ни одной поломки...пробег почти 50 т.км[DOUBLEPOST=1468284930][/DOUBLEPOST]Совершена поездка по маршруту Пермь- Соль-Илецк. Автомобиль испытание выдержал в 30 гр жару, замечаний нет.[DOUBLEPOST=1472912050][/DOUBLEPOST]За время использования автомобиля (2,5 года) нареканий к автомобилю не имею. Вполне приличный городской автомобиль. не ремонтироваля и аккумулятор не менялся.С потеплением проверил проходимость....прекрасные результаты по рыхлому снегу, остался доволен....
Было и усугубилось запотевание лобового стекла, как раз в области поля зрения водителя,... немного напрягает это, приходится включать обдув стекла, что в свою очередь повышает уровень шума в салоне....
Коврик туристический удалил безвозвратно....[DOUBLEPOST=1421209247,1393579518][/DOUBLEPOST]ПОСЛЕ ГОДОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗАКЛЮЧАЮ О ЕГО ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ . Кстати, расход горячего по трассе при проезде из Перми в Казань в 30 градсный мороз и обратно ,в составе трех достаточно грузных мужчин, составил 5.2 л/100