Тормоза (просветите).

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
А на Витару где развал сделать качественно? Че-то меня мой СИМ разочаровал. Мало того, что сказали, что по данным компьютерной диагностики подвеска и тормоза в порядке, и, следовательно, машину вести не должно, так еще и денег за это заплатить пришлось...
Вопрос, скорее, к москвичам или тем, кто знаком с московскими сервисами
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Rammstein написал(а):
"если что-нибудь нашли бы - отрегулировали бесплатно, а т.к. все в норме - платите".
А ещё попробуйте предложить им условия, наоборот, если что найдут-устранят, то получат 570 рублей, а не найдут - останутся без денег.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
При регулирке развала схождения, проверяли ли кастор? И вообще, на СГВН он в принципе регулируется?

Если не тормозить, или тормозить двигателем, то машину не уводит?
В принципе регулируется на величину овальности двух отверстий в чашке кузова.
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
А перевести на общедоступный язык можно? Посмотрите данные диагностики плиз. Там все в порядке? Жить можно?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Углы установки колес на ТО-0 будут проверять однозначно. Про тормоза нечего сказать - пробега нет, может еще все притрется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Ок, спасибо за совет. Пойду спать. А потом кататься, кататься, кататься... Чем все закончится - расскажу обязательно!
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
58
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
ребята вы меня конечно извините но складывается впечатление что унекоторых сузуководов паранойя. проехал за 3 месяца 12000 ничего не стучит ничего не скрипит никуда не уводит.
кстати про тормоза при торможении на ровном и чистом участке дороги попробуйте убрать руки с рулевого колеса и посмотрите буде уводить или нет. а то некоторые в руль упираются да ещё одной рукой и немного подруливают сами. а за диагностику ещё мало взяли надо больше брать ,а то им придётся в основном делать диагностики особо впечатлительным владельцам(причём знаю троих сузуководов брали примерно в один период ни у кого проблем нет. только положительные имоции(иномарки у всех не первые)единственный недостатак стандартная резина которой комплектуют авто полное "Г" хотя впрочем почти все производители этим болеют.
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Спасибо за совет! Только обобщать и вешать ярлыки не стоит! У меня пока ничего не скрипит и не стучит. А вот руль ведет. Можно, конечно, обеими руками вцепиться и держать его в нужном положении. И делать вид, что проблемы нет. Если у вас иначе - искренне за вас рад.
Просто на Тойоте такого не было. И рулить, действительно, можно было одной рукой, т.к. машина держала заданную траекторию как при разгоне, так и при торможении.

З.Ы. Обсуждение предлагаю временно прекратить. Съезжу на ТО и по его результатам отчитаюсь. Почти уверен. что вопрос снимется с повестки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
58
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
ярлыки никому не навешивал. в руль не вцепляюсь машина себя ведёт пристойно,единственно не любит колею на дороге.
а теперь совет попробуйте на ходу перейти в нейтраль по акпп(механики) и посмотреть будет тянуть в лево или нет когда авто идёт накатом.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Попробую. только в чем логика? Распишите, плиз, оба возможных варианта: ведет и не ведет. В чем в таких случаях может быть проблема и как ее устранить.
 

Fill

Бывает здесь
20 Декабрь 2006
86
1
0
50
Бибирево
О чудо! Как я уже и писал, повторный сход/развал в Автомире "Строгино" не помог. В пятницу вечером поехал на дачу, со мной был близкий друг, он является старшим мастером Huyndai-центра на Волоколамке, за руль естественно посадил его. Дача находится по Дмитровке, не проехав и 10-ти км, мы развернулись и приехали к нему в центр, сделали сход/развал, я сам сел за руль, больше меня никуда не вело. Я читал о компетентности персонала в Автомире "Строгино", теперь убедился сам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
57
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Fill написал(а):
приехали к нему в центр, сделали сход/развал, я сам сел за руль, больше меня никуда не вело
Явки и пароли в студию!
По поводу Строгино. Я три раза переделывал с/р с разными сменами пока не сделали как надо, общался с мастером, посоватовал ему калибровку установки, дык он говорит что мол постоянно калибруют, но жалобы все равно есть.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Rammstein написал(а):
Давление в норме (хотя в сервисе сказали, что были перекачаны :))
Тянет заметно при:
- минимальной скорости во время плавного, но продолжительного торможения, т.е. когда нога долго находится на педали, непрерывно;
- при очень интенсивном торможении на скорости около 60 и выше.

При не нажатом тормозе кажется, что тоже тянет. Но уверенности полной нет, т.к. у нас сейчас почти все дороги или с уклоном, или с выбоинами, или с колеями.
я имел ввиду что давление во всех 4-х колесах должно быть одинаковое!!!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
58
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
логика проста останвливаетесь из наката непользуясть тормазами притормозить в самом конце можно ручничком,и потрогайте тормозные диски только аккуратно можно обжечься и сравниваете по температуре правую с левой стороной если разницу большую в температуре почувствуете,то действительно одна из сторон подтормаживает(та которая сильней греется)а там уже надо разбиратся. а если всё норма. то без всяких диагностик вину тормозов снимаем с повестки дня.
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
По поводу увода.
я тут проконсультировался с народом. Была высказана сделующая мысль: передние полуоси у машины разной длины (кстати это же схематично показано в инструкции, где говориться о переключениях раздатки), поэтому может быть легкое потягивание влево, которое не исправишь сход-развалом.
 

Misha Yurasov

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
1
0
39
г. Протвино (МО)
Не знаю, чем мотивирована установка барабанов сзади, но работает это превосходно. Недавно пришлось торомзить "в пол" в левом ряду на скоростной магистрали. Со скорости 100 км/ч до полной остановки - 24 метра, еще бы метра три и привет, гаишники. ;) (Шины штатные, асфальт сухой, загрузка - 2 человека; на лобовом - GPS, по которому и помотрел путь.)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vodoley

Редкий гость
2 Сентябрь 2007
10
0
0
43
Украина Луганск
А почему задние тормоза барабанные?

Почему на витаре барабанные задние тормоза?ОЙ Блиииин

Темы обьединил, пользуйтесь поиском господа! Написать в поиск "барабанные тормоза" быстрее чем открыть новую тему!
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Re: А почему задние тормоза барабанные?

На след. будут дисковые и подороже.А сейчас торм. колодки будем пореже менять- на барабанах.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Misha Yurasov написал(а):
Не знаю, чем мотивирована установка барабанов сзади, но работает это превосходно. Недавно пришлось торомзить "в пол" в левом ряду на скоростной магистрали. Со скорости 100 км/ч до полной остановки - 24 метра, еще бы метра три и привет, гаишники. ;) (Шины штатные, асфальт сухой, загрузка - 2 человека; на лобовом - GPS, по которому и помотрел путь.)
"ну ты думай когда пули то отливаешь, у нас сапогов такого размера не делают!" (с) кузьмич ,"особенности национальной охоты".

а вообще барабанные тормоза самые лучшие. их даже на гоночные машины ставят. вот:)
Bugatti-T35-B-fa-lr.jpg
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Misha Yurasov написал(а):
Не знаю, чем мотивирована установка барабанов сзади, но работает это превосходно. Недавно пришлось торомзить "в пол" в левом ряду на скоростной магистрали. Со скорости 100 км/ч до полной остановки - 24 метра, еще бы метра три и привет, гаишники. ;) (Шины штатные, асфальт сухой, загрузка - 2 человека; на лобовом - GPS, по которому и помотрел путь.)
При торможении в пол бОльшая часть (может даже 90%) нагрузки ложится на передние тормоза.
Так что описанный пример - не показатель.

Для выяснения эффективности задних тормозов попробуй при движении накатом затормозить ручником. На моей старой эскуде не составляет проблем даже заблокировать колеса. Как ни странно на скорость движения это влияет очень мало.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
обсуждалось! повтопрюсь! Учите мат часть!

Барабанный тормоз он более эфестивен.
Несколько сложнее:).
неверно рассматривать тормозной механизм в отрыве от тормозного привода.
дисковый механизм требует меньших перемещений, что позволяет увеличить передаточное число привода.

вот скажем из литературы:
есть такой паратметр-тормозная эффективность. упрощенно говоря-какое усилие надо приложить к приводу колодки, чтобы получить тормозной момент.
так вот этот параметр равен 0,35 для диска и 0,8 для барабанов типа задних.
что значат эти цифири- если рабочий диаметр диска=диаметру барабана, то на приводе в барабанах нужно усилие в 2,3 раза меньше. эффективнее? несовсем.
дело в том что ход привода у барабанов больше. скажем в тазиках зазор в задних тц-порядка 1,5 мм. а в передних тормозах порядка 0,15 мм. разница на порядок. плюс еще перемещение поршня =перемещению колодки в дисковых тормозах. а вот в барабанах-кмк ход колодки вдвое меньше хода поршня (ну это уже мое допущение:)).

чего в результате? на дисках можно сделать большие диаметры рабочих тц-и при том же ходе и усилие на педали уже диски могут оказаться эффективнее барабанов.
плюс за счет малого зазора в дисках-быстрота срабатывания.
нуи общеизчестные достоинства дисков:
-стабильность (линейная характеристика тормозного момента от коэф трения)
-лучшее охлаждение
-меньший вес.

недостатки:
-большие удельные давления-больше износ.
-хуже грязезащищенность-опять таки износ.

однако надо заметить-что грязь попавшая в барабаны-оттуда плохо удаляется-диски легко самоочищаются. влага попавшая в барабаны (лужу проехал глубокую)-очень сильно снижает эффективность.
влага на дисках влияет гораздо меньше-и удаляется лучше и высокое удельное давление колодки на диск легче просушивает пару трения.

вообщем единственным преимуществом барабанов можно считать грязезащищенность (с оговорками выше) и простоту устройства стояночного тормоза.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romannnnn

Продвинутый новичок
1 Март 2007
41
7
0
Barnaul
Поначалу тоже не раз замечал увод влево при торможении, но однозначно не мог идентифицировать его, всегда появлялся внезапно, но сейчас все в норме вроде бы или я на столько привык, что не замечаю на ровной дороге, пробег 17500км, хотя машина склонна к отслеживанию колеи на асфальте (такая же вещь наблюдается у бмв Х5).
Вполне допускаю уместной еще одну конструктивную особенность наших машин, а именно тормозной системы... Мб колесо одной оси тормозит чуть больше или раньше... Так же при наклоне кузова меняется геометрия колес, все-таки джип ход подвески уже не легковой, а вес водителя в салоне с левой стороны скорей всего тоже играет свою роль (при активной езде по горным серпантинам отметил отличную устойчивость задка, и даже подруливание)
 

Dgordg

Наш человек
4 Октябрь 2007
171
25
0
Москва
Езжу на ...
Liana,2007,АКПП,2WD,сине-серая
Zip написал(а):
обсуждалось! повтопрюсь! Учите мат часть!

Барабанный тормоз он более эфестивен. на зад приходиться до 30% от общих тормозных сил.

А дисковый свои приемущества есть. Адресс для анкеты в сузуки дать???
Почти правильно.
Дело в том,что основное усилие приходиться на переднюю ось.Соответственно передние тормоза нагружены больше,нагрев выше.А у дисковых лучше охлаждение,их и ставят в переди.НО у дисковых меньше площадь поверхности торможения (прим.30%),а у барабанных около 70(эфективность торможения выше),но охлаждение у них хуже(с увеличением температуры диска,барабана,колодок-эфективность тормозов ухудшается!;) ).Поэтому их устанавливают на заднюю,менее нагруженную ось.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Dgordg написал(а):
Почти правильно.
НО у дисковых меньше площадь поверхности торможения (прим.30%),а у барабанных около 70(эфективность торможения выше)
интересно что ты понимаешь под "эффективностью".
физику школьную не забываем. в первом приближении сила трения зависит от нормального давления и коэф. трения, а не от площади.
более высокая эффективность барабанных тормозов -это условность. на самом деле все сложнее, выше написал.

и "эффективность" эта обусловлена не большей поверхность трения, а кинематикой механизма и эффектом самоусиления ("самозаклинивания", прижима колодки к барабану силой трения о барабан)
 

Dgordg

Наш человек
4 Октябрь 2007
171
25
0
Москва
Езжу на ...
Liana,2007,АКПП,2WD,сине-серая
dimc написал(а):
интересно что ты понимаешь под "эффективностью".
физику школьную не забываем. в первом приближении сила трения зависит от нормального давления и коэф. трения, а не от площади.
более высокая эффективность барабанных тормозов -это условность. на самом деле все сложнее, выше написал.

и "эффективность" эта обусловлена не большей поверхность трения, а кинематикой механизма и эффектом самоусиления ("самозаклинивания", прижима колодки к барабану силой трения о барабан)
Ну вобщем да,согласен...!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!