Всем привет! Помогите советом. НГВ 2007 2.0. Вчера поменял аккумулятор. Теперь:
1.Судя по стрелке машина как-то быстро прогревается. На улице -20.
2.Дует только холодный даже после получаса работы двигателя.
3.Калибровка заслонок производилась.
4.Постоянно включается вентилятор радиатора.
5.При движении стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, останавливаюсь, сразу возвращается в нормальное положение.
6.Уровень антифриза в норме.
7.Ошибок не выдает.
8.Если включить на панели выбора зоны обдува - авто, то через какое-то время начинает мигать режим рециркуляции.
Проблем не было, вчера вечером всё работало в штатном режиме. Похоже на термостат, но что это тогда совпадение - одновременно аккумулятор и термостат накрылись? Да и в воздушную пробку не верю.
1.Судя по стрелке машина как-то быстро прогревается. На улице -20.
2.Дует только холодный даже после получаса работы двигателя.
3.Калибровка заслонок производилась.
4.Постоянно включается вентилятор радиатора.
5.При движении стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, останавливаюсь, сразу возвращается в нормальное положение.
6.Уровень антифриза в норме.
7.Ошибок не выдает.
8.Если включить на панели выбора зоны обдува - авто, то через какое-то время начинает мигать режим рециркуляции.
Проблем не было, вчера вечером всё работало в штатном режиме. Похоже на термостат, но что это тогда совпадение - одновременно аккумулятор и термостат накрылись? Да и в воздушную пробку не верю.