Распределение нагрузки между осями | Сузуки Клуб Россия

Распределение нагрузки между осями

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Ляпус, 23 янв 2014.

  1. Ляпус

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    как ведет себя машина если ездить при включенном положении на раздатке N, и чем это грозит.
     
  2. Загрузка...


  3. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ни разу не пробовал, ибо в руководстве сказано - так ездить нельзя ))
     
  4. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Я пробовал, она просто не едет. нейтраль отключает трансмиссию от двигателя. Точнее , если не ошибаюсь, крутящий момент не идет на кардан (задний естественно) - он попросту не вращается. По-моему даже в книжке написано что на этой нейтрали можно (или желательно?) машину тащить на веревке. Пробовал ради любопытства. хотел тронутся, 1 включил, двигатель крутит машина не едет. На этом и закончил баловаться.
     
  5. Ляпус

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Как ни странно, моя машина едет в положении N гораздо легче, и расход топлива меньше, но какой мост при этом работает, я понять не могу. И чем это может грозить я не знаю
     
  6. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Странно... может я чего-то недопонял.... А у вас лампочка 4вд горит при этом? По моему должно быть так (по крайней мере у меня так) включаешь положение 4Н лампочка загорается, переводишь в нейтраль - гаснет, далее положение 4L - лампочка снова загорается....:umnik:
    Да и по большому счету проверить включен полный привод или нет зимой труда не составляет...
     
    #5 artemcus, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Хорошо бы понять - про какую машину ведет речь ТС. :sorry-50:
    У СГВ 1998-2005 г.в. при положении исправной раздатки в N оба кардана могут крутиться в любую сторону независимо друг от друга и от КПП . Если машина едет в N - это неисправность .
     
  8. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    А что за машина то хоть? Наши все не едут на "N" - входной вал от выходного отключается...
     
  9. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Да... авто такая же загадка как и радиотехника. Ну не должна ехать на N, если только не под гору или на веревке, и задний и передний карданы выходят из раздатки, они отключаются.
     
  10. Ляпус

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Лампочка не горит. А в морозную погоду при включении N на табло системного чипа появилась надпись: возможен гололед, подключите 4 вд. Автомобиль Сузуки гранд витара, 2010 г., J20A
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Как я и писал в пост №6 , эта ветка для СГВ Олд , т.е. Вам нужно сюда : https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/ .
    Но и те машины (СГВ Нью) не должны двигаться в нейтрали .
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. распределение мощности сузуки гранд витара avd