в первую очередь хотелось бы прогревать двигатель перед пуском, что бы всю ночь не гонять движок с автозапуска (по времени или температуре). почему именно с помпой - я думаю что так прогрев будет более эффективнее. при этом прогрев салона не так критичен. к тому же, не знаю у кого как, но на моей машине движок при минус 10 остывает полностью где то за полчаса. а если ветренно на улице - еще быстрее. а у меня ветренно практически постоянно и я рассчитываю от кипятильника получить более равномерный прогрев движка. единственно у меня возник вопрос - будет ли прогреваться масло в картере, хотя бы чуть чуть, что бы снизить вязкость.
кстати, сегодня вышел на одну фирму у нас в казани, обещали что в наличии появятся просто кипятильники в первых числах февраля, около 5500 рублей.
время и энергопотребление - не критично.