Ремонт бытовой техники и электроники в Подмосковье | Сузуки Клуб Россия

Ремонт бытовой техники и электроники в Подмосковье

Тема в разделе "Бытовая техника и электроника", создана пользователем SUZUKI CLUB RUSSIA, 28 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SUZUKI CLUB RUSSIA

    SUZUKI CLUB RUSSIA Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 дек 2002
    Сообщения:
    513
    Статьи:
    1
    Приобретая бытовую технику: холодильник, микроволновку, телевизор и другие, ставшие уже привычными, предметы быта мы не особенно задумываемся над тем, что будет если она выйдет из строя. Ведь есть же гарантийный талон, значит есть и те кто эту гарантию осуществляет - сервисные центры.

    Однако, не всё так просто. Рынок услуг по ремонту бытовой техники в Подмосковье представляет собой довольно странную вещь. Количество ежедневно пускаемой в оборот техники велико, а качественным сертифицированным ремонтом и обслуживанием занимаются единицы компаний. Поэтому, в основной своей массе подобные услуги предлагаются частными мастерами, особенно это чувствуется в отдалении от Москвы. Про гарантийный, бесплатный ремонт в этом случае говорить не приходится. Частник он и есть частник, и работает по своим правилам и расценкам.

    Пользуясь услугами частного мастера наверное возможно съэкономить на постгарантийном ремонте, но где гарантия, что при каких-то повторных поломках с бытовой техникой сразу же после ремонта этот мастер будет заниматься вашими проблемами? Такая экономия может обернуться ещё и дополнительными расходами. Конечно, ситуации бывают разные, и у Вас может быть свой, что называется проверенный мастер. Но это скорее частности, нежели общая картина.

    Поэтому, выход очевиден - пользоваться услугами специализированных фирм. Если у такой компании есть аккредитация от производителя вашей бытовой техники, то гарантийный ремонт вам обеспечен. Конечно при условии, что вы пользовались техникой в соответствии с инструкцией. Вряд ли вам будут по гарантии менять, например, разбитое стекло дверцы стиральной машины.

    Поэтому основным фактором для Вас должна быть аккредитация у производителя вашей марки, независимо от того, гарантийный или негарантийный ремонт Вас ждёт - аккредитация это не просто сертификат на стене, это контакт, знания, техническое сопровождение и обучение производителем специалистов сервисного центра, в который Вы обращаетесь.

    Вторым моментом, который стоит учитывать это месторасположение сервисного центра. И уже потом, надо смотреть на цены, декларируемые сроки ремонта и другие нюансы.

    Жителям ближайшего Подмосковья, проживающим в Мытищинском, Пушкинском, Сергиево-Посадском, Щелковском районах сертифицированные услуги в области ремонта бытовой техники предлагает компания "Беринг Сервис"

    Специалисты компании качественно и с гарантией проведут ремонт холодильника, стиральной машины, микроволновки, телевизора, кофемашины и т.д. Компания "Беринг Сервис" имеет сертификацию от крупнейших производителей техники: Zanussi, Ariston, AEG, BEKO, Flavia, Grundig, Indesit, ARDO, Electrolux, Atlant, Blomberg, Fornelli, SHINDO.

    Возможен выезд мастера на дом с последующим ремонтом на месте.

    Веб сайт компании: http://beringservice.ru
     
Статус темы:
Закрыта.