Эпилог.
Сузуки СХ4. 1,6 автомат. Скоро 5 лет, пробег 130 штук. Сервиз каждые 15 тышь
Глава 1 и последняя.
Гдето на 100 тыщах загорелся чек энджин. Съездил в сервис - снизилась эфективность католизатора. Цена вопроса штука евро + жаба.
Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
В апреле надо было делать тех. осмотр. И тут и чек погас. Ну он гас переодически.
Заехал на то, подключили - говорят у вас проблемка с катализатором. А у меня такие круглые глаза от удивления.
КОроче начали мерять, ну там обороты 2500. И временами показывает 0 СО, тоесть всё прекрасно работает, машина ТО прошла.
Ну я сгрешил, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии + 2 дня. А потом начинает выкидывать запрограмированные ошибки.
И короче решил не заморачиваться этим делом, до следующего ТО два года.
Лампочка переодически загаралась и гасла. Никаких ошущений по динамике или расходу я не замечал.
И вот для спокойствия (душевного) заказал себе ОБД штуковину с китая.
Приехала, воткнул, поставил кучу програмок на андроид. Всё супер.
Ошибка выскакивает - стереть - красота.
И вот как то я решил глянут, что-ж за ошибки она выписывает.
и получил два кода P0104 и P2043. Первый раз когда стирал, там была ошибка и про катализатор, но я её не запомнил.
Первая ошибка, это датчик объёма воздуха, вторая температура катализатора.
Про вторую вычитал, что виноваты свечи, тоесть не всегда проходит зажигание, и смесь уходит в катализатор и там сгорает, поднимая его температуру (если я не сильно туплю)
Да и свечи я ещё не менял, поэтому на днях с этого и начну. (повторюсь по динамике ничего не ошущается)
А вот Р0104, посмотрю, если там не нить, то попробую почистить кантакты реостата, а если нить, то только под замену.
И вот теперь самое интересное, вернее вопрос.
Есть ли связь между датчиком объёма воздуха и катализатором. Ведь у меня стоят два катализатора и два лямбда сонда до и после первого катализатора.
Лямбда сонды меряют независимо эфективность катализатора, или принимают во внимание показания воздухомера?
И если воздухомер барахлит, могут ли ошибатся лямбда сонды насчёт эфективность катализатора?
Кто в курсе?
Сузуки СХ4. 1,6 автомат. Скоро 5 лет, пробег 130 штук. Сервиз каждые 15 тышь
Глава 1 и последняя.
Гдето на 100 тыщах загорелся чек энджин. Съездил в сервис - снизилась эфективность католизатора. Цена вопроса штука евро + жаба.
Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
В апреле надо было делать тех. осмотр. И тут и чек погас. Ну он гас переодически.
Заехал на то, подключили - говорят у вас проблемка с катализатором. А у меня такие круглые глаза от удивления.
КОроче начали мерять, ну там обороты 2500. И временами показывает 0 СО, тоесть всё прекрасно работает, машина ТО прошла.
Ну я сгрешил, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии + 2 дня. А потом начинает выкидывать запрограмированные ошибки.
И короче решил не заморачиваться этим делом, до следующего ТО два года.
Лампочка переодически загаралась и гасла. Никаких ошущений по динамике или расходу я не замечал.
И вот для спокойствия (душевного) заказал себе ОБД штуковину с китая.
Приехала, воткнул, поставил кучу програмок на андроид. Всё супер.
Ошибка выскакивает - стереть - красота.
И вот как то я решил глянут, что-ж за ошибки она выписывает.
и получил два кода P0104 и P2043. Первый раз когда стирал, там была ошибка и про катализатор, но я её не запомнил.
Первая ошибка, это датчик объёма воздуха, вторая температура катализатора.
Про вторую вычитал, что виноваты свечи, тоесть не всегда проходит зажигание, и смесь уходит в катализатор и там сгорает, поднимая его температуру (если я не сильно туплю)
Да и свечи я ещё не менял, поэтому на днях с этого и начну. (повторюсь по динамике ничего не ошущается)
А вот Р0104, посмотрю, если там не нить, то попробую почистить кантакты реостата, а если нить, то только под замену.
И вот теперь самое интересное, вернее вопрос.
Есть ли связь между датчиком объёма воздуха и катализатором. Ведь у меня стоят два катализатора и два лямбда сонда до и после первого катализатора.
Лямбда сонды меряют независимо эфективность катализатора, или принимают во внимание показания воздухомера?
И если воздухомер барахлит, могут ли ошибатся лямбда сонды насчёт эфективность катализатора?
Кто в курсе?