SX4 а есть ли связь (воздухомер и катализатор)

TomasR

Новичок
28 Январь 2014
1
0
0
53
Езжу на ...
Suzuki SX4. 1.6 автомат
Эпилог.
Сузуки СХ4. 1,6 автомат. Скоро 5 лет, пробег 130 штук. Сервиз каждые 15 тышь

Глава 1 и последняя.
Гдето на 100 тыщах загорелся чек энджин. Съездил в сервис - снизилась эфективность католизатора. Цена вопроса штука евро + жаба.
Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
В апреле надо было делать тех. осмотр. И тут и чек погас. Ну он гас переодически.
Заехал на то, подключили - говорят у вас проблемка с катализатором. А у меня такие круглые глаза от удивления.
КОроче начали мерять, ну там обороты 2500. И временами показывает 0 СО, тоесть всё прекрасно работает, машина ТО прошла.
Ну я сгрешил, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии + 2 дня. А потом начинает выкидывать запрограмированные ошибки.
И короче решил не заморачиваться этим делом, до следующего ТО два года.
Лампочка переодически загаралась и гасла. Никаких ошущений по динамике или расходу я не замечал.
И вот для спокойствия (душевного) заказал себе ОБД штуковину с китая.
Приехала, воткнул, поставил кучу програмок на андроид. Всё супер.
Ошибка выскакивает - стереть - красота.
И вот как то я решил глянут, что-ж за ошибки она выписывает.
и получил два кода P0104 и P2043. Первый раз когда стирал, там была ошибка и про катализатор, но я её не запомнил.
Первая ошибка, это датчик объёма воздуха, вторая температура катализатора.
Про вторую вычитал, что виноваты свечи, тоесть не всегда проходит зажигание, и смесь уходит в катализатор и там сгорает, поднимая его температуру (если я не сильно туплю)
Да и свечи я ещё не менял, поэтому на днях с этого и начну. (повторюсь по динамике ничего не ошущается)
А вот Р0104, посмотрю, если там не нить, то попробую почистить кантакты реостата, а если нить, то только под замену.
И вот теперь самое интересное, вернее вопрос.

Есть ли связь между датчиком объёма воздуха и катализатором. Ведь у меня стоят два катализатора и два лямбда сонда до и после первого катализатора.
Лямбда сонды меряют независимо эфективность катализатора, или принимают во внимание показания воздухомера?
И если воздухомер барахлит, могут ли ошибатся лямбда сонды насчёт эфективность катализатора?

Кто в курсе?
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
P0104 - Цепь сигнала датчика MAF разомкнута, замкнута на источник питания или "массу". Проводка с очень высокой вероятностью, никаких "реостатов" чистить не нужно.
 

Sergey SX

Проходил мимо
30 Апрель 2014
3
0
0
45
Езжу на ...
suzuki sx4
Эпилог.
Сузуки СХ4. 1,6 автомат. Скоро 5 лет, пробег 130 штук. Сервиз каждые 15 тышь

Глава 1 и последняя.
Гдето на 100 тыщах загорелся чек энджин. Съездил в сервис - снизилась эфективность католизатора. Цена вопроса штука евро + жаба.
Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
В апреле надо было делать тех. осмотр. И тут и чек погас. Ну он гас переодически.
Заехал на то, подключили - говорят у вас проблемка с катализатором. А у меня такие круглые глаза от удивления.
КОроче начали мерять, ну там обороты 2500. И временами показывает 0 СО, тоесть всё прекрасно работает, машина ТО прошла.
Ну я сгрешил, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии + 2 дня. А потом начинает выкидывать запрограмированные ошибки.
И короче решил не заморачиваться этим делом, до следующего ТО два года.
Лампочка переодически загаралась и гасла. Никаких ошущений по динамике или расходу я не замечал.
И вот для спокойствия (душевного) заказал себе ОБД штуковину с китая.
Приехала, воткнул, поставил кучу програмок на андроид. Всё супер.
Ошибка выскакивает - стереть - красота.
И вот как то я решил глянут, что-ж за ошибки она выписывает.
и получил два кода P0104 и P2043. Первый раз когда стирал, там была ошибка и про катализатор, но я её не запомнил.
Первая ошибка, это датчик объёма воздуха, вторая температура катализатора.
Про вторую вычитал, что виноваты свечи, тоесть не всегда проходит зажигание, и смесь уходит в катализатор и там сгорает, поднимая его температуру (если я не сильно туплю)
Да и свечи я ещё не менял, поэтому на днях с этого и начну. (повторюсь по динамике ничего не ошущается)
А вот Р0104, посмотрю, если там не нить, то попробую почистить кантакты реостата, а если нить, то только под замену.
И вот теперь самое интересное, вернее вопрос.

Есть ли связь между датчиком объёма воздуха и катализатором. Ведь у меня стоят два катализатора и два лямбда сонда до и после первого катализатора.
Лямбда сонды меряют независимо эфективность катализатора, или принимают во внимание показания воздухомера?
И если воздухомер барахлит, могут ли ошибатся лямбда сонды насчёт эфективность катализатора?

Кто в курсе?
Катализаторы при таком пробеге нужно удалять или менять обязательно. Под второй (нижний, после первого катализатора) лямда зонд ставится механическая обманка(или по другому мини катализатор). Пламягаситель ставить не обязательно. Удалить самостоятельно не сложно. Появятся вопросы спрашивайте.
 

Slays

Проходил мимо
29 Июль 2014
3
2
0
37
Езжу на ...
Sx-4
Эпилог.
Сузуки СХ4. 1,6 автомат. Скоро 5 лет, пробег 130 штук. Сервиз каждые 15 тышь

Глава 1 и последняя.
Гдето на 100 тыщах загорелся чек энджин. Съездил в сервис - снизилась эфективность католизатора. Цена вопроса штука евро + жаба.
Ну у нас милиция на дорогах цо не меряте, поехал дальше.
В апреле надо было делать тех. осмотр. И тут и чек погас. Ну он гас переодически.
Заехал на то, подключили - говорят у вас проблемка с катализатором. А у меня такие круглые глаза от удивления.
КОроче начали мерять, ну там обороты 2500. И временами показывает 0 СО, тоесть всё прекрасно работает, машина ТО прошла.
Ну я сгрешил, что японцы начинают перенимать французкий опыт когда машина ходит срок гарантии + 2 дня. А потом начинает выкидывать запрограмированные ошибки.
И короче решил не заморачиваться этим делом, до следующего ТО два года.
Лампочка переодически загаралась и гасла. Никаких ошущений по динамике или расходу я не замечал.
И вот для спокойствия (душевного) заказал себе ОБД штуковину с китая.
Приехала, воткнул, поставил кучу програмок на андроид. Всё супер.
Ошибка выскакивает - стереть - красота.
И вот как то я решил глянут, что-ж за ошибки она выписывает.
и получил два кода P0104 и P2043. Первый раз когда стирал, там была ошибка и про катализатор, но я её не запомнил.
Первая ошибка, это датчик объёма воздуха, вторая температура катализатора.
Про вторую вычитал, что виноваты свечи, тоесть не всегда проходит зажигание, и смесь уходит в катализатор и там сгорает, поднимая его температуру (если я не сильно туплю)
Да и свечи я ещё не менял, поэтому на днях с этого и начну. (повторюсь по динамике ничего не ошущается)
А вот Р0104, посмотрю, если там не нить, то попробую почистить кантакты реостата, а если нить, то только под замену.
И вот теперь самое интересное, вернее вопрос.

Есть ли связь между датчиком объёма воздуха и катализатором. Ведь у меня стоят два катализатора и два лямбда сонда до и после первого катализатора.
Лямбда сонды меряют независимо эфективность катализатора, или принимают во внимание показания воздухомера?
И если воздухомер барахлит, могут ли ошибатся лямбда сонды насчёт эфективность катализатора?

Кто в курсе?
Читай мою тему катализатор sx-4 ошибка p0420 - решение стоит всего 7 руб.
 

ppavlad

PPavLaD
14 Август 2011
8
0
0
39
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki sx4 suv 2007 4wd 1500cm3 - Японец
Функция катализатора - дожигать топливо. Второй - дожигатель. Бортовому ПК нужны данные с датчиков на лямдах - зондах для регулирования богатой или бедной смеси. Для этого и нужен также и воздухомер, т.о. связь прямая. Если повышенная температура в катализаторе, то ПК дает команду на инжектора и уменьшает кол-во топлива. Поэтому двс не тянет! Проверь при нажатии на педаль газа полностью ли открывается дроссель и проверь нет ли запаздываний реакций педали и дросселя. Если свечи конченные двс - троит. Могут быть конченные бронепровода или катушки зажигания. Используй только оригинальные свечи.