Отпишусь, пока совсем не забыл.каждый раз, когда завожу машину утром при температуре за бортом под -30: машина регулярно заводится только со второго раза, то есть первый она заводится и глохнет сразу
Пару недель назад почистил форсунки и дроссельную заслонку.
В целом пока сказать о каком-то эффекте затрудняюсь - пришлось сбрасывать клемму с аккумулятора и бортовой компьютер перезагрузился, пока он самообучается.
Но что могу сказать однозначно, внятно проявилось изменения именно при заводе двигателя.
-30 поймать уже не удалось, а вот -18 было. Двигатель стал заводиться с первой попытки, исчез даже намек на дабл-старт. Резко набираются 1500 оборотов и никаких намеков на просадки.
Раньше было так - после старта набираются 1500 оборотов, потом на несколько секунд они опускались до 1000 примерно, вновь поднимались до 1500 и двигатель продолжал работать.
Вот эта просадка оборотов исчезла полностью.