У меня Сузуки Лиана 2005 г. 4 в.д.,при движении выпал из раздатки правый привод ,на сто сказали,что сломалось стопорное кольцо.Неужели все дело в нем?! У кого такое было,прошу откликнуться.
И при повороте тоже.длинна привода в сборе не позволяет ему выпасть при прямолинейном движении авто.
При сломаном кольце привод может выехать из раздатки, но упасть с вала нет.При сборке обнаружил что передний правый привод (от 4х4) гнутый слегка (сама палка). Хорошей кувалды под рукой не было, взял правый привод от переднеприводного игниса. Похож как близнец, только пыльник на внутренней гранате другой конфигурации. Вставил его, проверил что защелкнулся. А после дорожных испытаний обнаружил что он соскочил со шлицов но на валу держался, не упал. И главное насадить обратно на шлицы, не откручивая ступичной гайки не могу, не достает. Вобщем оказалось близнец, да не совсем. Переднеприводной привод на 2 сантиметра короче полноприводного.
Я не это имел ввиду, хотя на Сузуках правый и левый примерно одинаковые по длине, потому что в полноприводной версии справа от переднего дифа стоит раздатка, а в переднеприводной версии - промвал.привода на переднеприводных автор по длинные всегда разные, это связано с геометрическим расположением переднего дифа относительно колёс автор.
Тогда действительно дело может быть только в лопнувшем кольце. Надо посмотреть целостность шлицов на валу и в гранате.привод не упал,но со шлицов вылетел.
Нет, не так. Привод вышел, а потом уж когда перестала ехать, шлицы долбили по шлицам. На пром валу допустим восстановили шлицы, а внутри гранаты? Они пострадали ровно столько же.вот шлицы то и оказались стерты,острыми краями стопорного кольца. из за этого привод вышел. приводной вал из раздатки нарастили сваркой и по новой нарезали шлицы,канавку для стопорного кольца.
Это масло с промвала текло на выпускную трубу.и запах горелого масла стоял!