на ходу при плавном разгоне до 2800 обороты начинают плавать

andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
еду спокойно, вдруг машина задергалась, как будто нет бензина. Остановился, пол бака бензика - рычаг в паркинг и медленно давлю на газ, дошел до 2800 начинает плавать до 2000 с интервалом в секунду. Давлю больше 3000 - не падает, работает ровно. Так и при движении. Заметил еще, что при резком нажатии на педальку тоже дергается, но хаотически. До этого пришлось с хондой немного погоняться, т.е. пару тройку раз педаль в пол. Може это бензонасос, но он пока работает тихо, может фильтр. Кто подскажет???
 


andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
сайдкик, 91, год, акп, 1,6 8 клапанов, провода свечи новые, сейчас так, после запуска работает ровно 1 мин, дальше начинает проваливаться, и глохнуть на холостых, при движении тоже бывают провалы, но иногда, если газ резко давить то едет нормально, может это датчик температуры глючит?
 

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Во-первых проверь давление топлива и герметичность топливной системы...
А также регулятор Х.Х., ну и вполне может что и клапан ЕГР глючит, тк. на этих оборотах он начинает включаться....
Так что вот... - это все надо проверять.....На компе! Джип Ок!
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
herurg написал(а):
клапан ЕГР глючит
А вот снял таки в выходные клапан этот. Унутри равномерно покрыт нагаром тоненько. Клапан вроде не оч плотно закрывался. Промыл как следует, продул, намазал краешек тоненько герметиком и прикрутил обратно. Да... ещё на посадочном месте местами был нагар и ещё дырка, которая от выпускного коллектора идёт была немного забита всякой грязью маслянистой... хотя в клапане в том же дырке ничего небыло. Сам клапан работает - если создать разряжение - открывается. Нужно ещё электромагнитный проверить.
 


andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
Всё гораздо проще оказалось. Накануне я рученками своими полез устанавливать угол опережения зажигания. Ну и загнал его в самую раннюю точку. Когда погонялся с хондой, то есть до 6000 об., то на крышке трамплера образовался хороший нагар, который не давал двиглу ровно работать, т.е. искра проскакивала по определенным цилиндрикам. Убрал угол обратно - все как по часам.Сегодня отдал машинку на регулировку и понял, что дурацкие ручёнки нельзя тулить там, где не надо.