главное - правильную колодку найти... недавно тут терли за это...перемкнул на колодке под капотом
посмотри здесь 159 сообщение.так где её найти -правильную
никакого результата... 16 ПИНОВЫЙ РАЗЬЁМ под рулевой колонкой.Что туда ещё вставить для диагностики?В пайке электронных приборов не силён....щас забрал на почте шнур с диском KKL 409 ,изучаю....
http://auto-diag.com.ua/obd2cars.php на этом сайте согласно таблице ,номер протокола соответствует году авто , ELM 327 и шнур KKL поддерживающие (согласно аннотации) этот протокол ,при подключении ведут себя как партизаны...и напрочь отказываются делиться информацией.никакого результата... 16 ПИНОВЫЙ РАЗЬЁМ под рулевой колонкой.Что туда ещё вставить для диагностики?В пайке электронных приборов не силён....
благодарю за инфу -буду искатьЕсть колодка под рулевой колонкой - это OBD2 - колодка для общения бортовой электроники с внешними подключалками, такими как диагностическое оборудование или бортового компа.
Бортовой комп - "мультитроник" работает отлично и всё читает.
А вот пробовал айфон - практически ноль, хотя кореш мой пробовал разными прогами...
Второй разъём под капотом, в моём эскуде (правый руль) с моей стороны, т.е. справа, в резиновой заглушке - в него и ставят перемыку.
ELM 327 подключил к субаре форостеру(друга) -и вот ВАМ пожалуйста напряжения лямбды и положения дпдз и угол опережения зажиг. давления во впуск тракте,температура ОЖ и т.д. и всё это можно отследить онлайн-просто красатища!!!ЭХ....НА СУЗУКИ БЫ ТАК.... Так не охота покупать осцилограф и тыкать каждый датчик.Разьём OBD2 ведь сцука присутствуетelm 327 c cканмастером 2.1. Такая же ситуация.
Путёвый сайт!В Новосибирске сузука рулит!!! ELM 327 просто курит в сторонке по цене с дилерскими сканерамиhttp://www.multidiagnostic.ru/suzuki.html вот тут прибор. Но похоже это только 16 клапанные моторы.
http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer-w1-2014-02-27.html вот интересная инфа ещёelm 327 c cканмастером 2.1. Такая же ситуация.
попробовал законектица с Вашей прогой через ккl и elm327-ничего,никакой связи.Распайку obd так не видно,надо подразобрать чуть чтоб посмотретьВсе возможно. Но все зависит от конкретной модели.
Упрощено говоря, есть три вида основных сузуковских (не OBD2) протоколов:
1. SDL по старой пятивольтовой линии.
2. SDL-KWP по K-Line
3. SDL-CAN (условно) по CAN шине.
Моя программа SZ Viewer по ссылке чуть выше понимает в какой-то мере варианты 2 и 3, но совершенно не умеет работать с вариантом 1.
Практика.
Ищите диагностический разъем.
Если это разъем J1962 (16-контактный), то смотрите, какие контакты подключены. Точно должны быть подключены контакты 4, 5 и 16.
Если еще подключен контакт 7, то есть шанс, что какой-то блок (или блоки) отвечают по протоколу SDL-KWP.
Если подключены контакты 6 и 14 (это довольно свежие автомобили), то какие-то блоки могут отвечать по SDL-CAN.
Если контакт 9, то блок отвечает по SDL.
Если разъем вообще старый прямоугольный, то только SDL.
В 1996 году с очень большой вероятностью был SDL: пятивольтовый сигнал на контакте 9. Через ELM327 до него никак не добраться, моя программа не умеет работать с SDL, увы.попробовал законектица с Вашей прогой через ккl и elm327-ничего,никакой связи.Распайку obd так не видно,надо подразобрать чуть чтоб посмотреть
Благодарю за инфу,на днях доберусь до распайкиВ 1996 году с очень большой вероятностью был SDL: пятивольтовый сигнал на контакте 9. Через ELM327 до него никак не добраться, моя программа не умеет работать с SDL, увы.
Но лучше посмотреть, какие контакты разведены.
Добрался наконец то до разъёма,вот такая причудливая распайка нарисовалась:Все возможно. Но все зависит от конкретной модели.
Упрощено говоря, есть три вида основных сузуковских (не OBD2) протоколов:
1. SDL по старой пятивольтовой линии.
2. SDL-KWP по K-Line
3. SDL-CAN (условно) по CAN шине.
Моя программа SZ Viewer по ссылке чуть выше понимает в какой-то мере варианты 2 и 3, но совершенно не умеет работать с вариантом 1.
Практика.
Ищите диагностический разъем.
Если это разъем J1962 (16-контактный), то смотрите, какие контакты подключены. Точно должны быть подключены контакты 4, 5 и 16.
Если еще подключен контакт 7, то есть шанс, что какой-то блок (или блоки) отвечают по протоколу SDL-KWP.
Если подключены контакты 6 и 14 (это довольно свежие автомобили), то какие-то блоки могут отвечать по SDL-CAN.
Если контакт 9, то блок отвечает по SDL.
Если разъем вообще старый прямоугольный, то только SDL.
|