Кретин, тот кто выехал на дорогу общего пользования и позволяет себе "не чувствовать габаритов".
И тот, кто управляя средством повышенной опасности, не желает понимать что влияет на аварийность и как.
А "лежачий" это кретин или "сидячий"- не важно. Хорошо, когда не важно дорожному столбу, а если не в столб, а в другую машину?
"Большинство аварий на поворотах происходят не только от малого опыта водителя, хотя зачастую и это приводит к трагическим последствиям.
Имеются и объективные причины, приводящие к печальному исходу. К сожалению, большое количество любителей автомобилей, а иногда и профессиональных шоферов, никогда не придают им должного внимания.
Этой причиной является неправильная посадка водителя."
http://trophywolf.ru/off-road-team/61-posadka-voditelya
"Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном — в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации."
http://www.avtopani.com.ua/ru/Pravilnaya_posadka/
"1. "Таксистская посадка". Водитель слишком близко подвинут к рулевому колесу и опирается на него предплечьями рук.
Такое положение не позволит в экстремальных условиях повернуть руль с большой амплитудой, т.к. нет простора для рук. Другая ошибка – потеря контакта со спинкой сидения. Водитель сможет почувствовать начало заноса, лишь после того, как "задние фонари его автомобиля окажутся перед ним" (!). Почему эту посадку назвали таксистской. Водитель, освобождая заднюю часть салона для пассажиров и груза, сдвигается максимально вперед, не заботясь о своей безопасности. "
http://www.cvvm.ru/article/bespechnost-–-sestra-avarii
"1. Вестибулярный аппарат человека не способен адекватно воспринимать продольные и боковые ускорения, возникающие в процессе движения. А значит водитель не способен быстро и адекватно понять, что происходит с автомобилем.
2. Любая из этих поз (откинувшись и вплотную к рулю) не позволит быстро и правильно среагировать на изменения. Будь-то дорожной обстановки, будь-то движения самого автомобиля."
http://avto.atdigest.info/88-texnik...ushhim-voditelyam/1127-posadka-voditelya.html
"В ходе проведенного исследования Шведский союз автомобилистов установил, что 90% водителей не имеют представления, как правильно сидеть за рулем, из-за чего ежегодно страдает от 18 до 20 тыс. водителей, попавших в ДТП
Специалисты проследили связь между неправильной посадкой водителей и травматизмом организма при авариях. Им удалось выяснить, что неправильно сидящий человек рискует куда больше травмироваться, нежели сидящий правильно. "
http://www.stop-signal.info/sovety/...ma-pri-dtp-nepravilnaya-posadka-za-rulem.html
И так далее. Есть желание проверить на себе- пожалуйста по дальше от других участников движения.