Законом запрещены кенгурятники вообще.
Неправда ваша!
Вот такие изменения были внесены в регламент буквально за несколько дней до его вступления в силу
Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. № 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
А вот как было до внесения изменений:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 ,
включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.
(Это я все взял из Консультанта)
А теперь вот это почитайте (оттуда же):
под категорию G попадают автомобили для перевозки пассажиров не более 8 человек без водителя(M1) и легкие грузовики массой до 2 тонн (N1), удовлетворяющие следующим требованиям к автомобилю повышенной проходимости:
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия,
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Так что на такую категорию машин кенгурятники ставить не запрещено.
По поводу порогов. Они уменьшаю дорожный просвет
Все, что уменьшает дорожный просвет - долой!
Кенгурины, кстати, тоже.
Я свой снял.
У меня такой аккуратный был, но практика показала, что им хорошо только снег разгребать и не дай бог, что-нибудь под снегом им же найти.