Тогда бампера ARB Deluxe SUZUKI GVN.Я думаю эту защиту нужно делать в меру прочной, но сминаемой, не как фаркоп. На уровне бампера "жигулей классики", на ней пацанчики летают.
А главное, багажником пользоваться "удобно"...брутально
А как "кенгурин" может быть бутафорским если априори его функция - отбивать и демпфировать удары? У меня, например, он снаружи покрыт пластиком, но внутри-то металл.мы говорим у бутофории или кенгурятнике (охеренная тяжелая решетка)? я о кенгурятнике.
А его задача не спасать. Он больше для того, чтобы на бесхозный мусор на скорости не налететь. Сам неоднакратно наблюдал как из хачгазелей и бункеровозов на проезжую часть вываливается всякая хня.как он может спасать? сначала он мнется потом за собой тащит всё остальное. или не мнется и убивает человека, силнее повреждает другое авто.
А у нас бродячие блоховозы, которые сбиваются в стаи, и без малейшего страха бросаются перед машинами с намереньем оторвать кусок бампера или схватить за колесо. Предыдущую машину так и продал со следами собачьих зубов, ибо заполировать не удалось.он полезен разве что в Австралии, где реально кенгуру бросаются под машины.
А часто-ли шаркает об землю на бездорожье.выглядит как то так
У меня не такой красивый... но стоИт примерно так же, так иногда цепляет и единственное что успокаивает, что он железный...это для земли, а когда на заднем ходе вдаряешь по бардюру... хорошо звучит, отдаётся аж в мозгах и сердце падает в низ тела... розетку не успел поставить, где-то хорошо вмял железяку на которую она устанавливается, сейчас думаю как обойтись без жёсткой установки...А часто-ли шаркает об землю на бездорожье.
Странный какой-то довод выбора полноприводника.Так вот, замечено, когда тебе в зад летит орёл, при торможении он опускает клюв и влетая в тебя он капот гнёт и царапает шишкой фаркопа, а радиатором летит под фаркоп и остановившись приподнимает зад машины под которую влетел, и тут важно иметь полный привод, потому как слезать с капота этого орла приходится воспользовавшись всеми ведущими колёсами.
Там практически рама (в ниссане её называют интегрированная). Погнуть может сильный ударну в принципе на счет дуг соглашусь видел сегодня после снегопада одного снегу там порядком забивается и грязь получается не меньше. но фаркоп ведь крепится к лонжеронам и получается может их погнуть
Да нет, не каждый, но за домкратом лезть иногда времени нет... потому и катаюсь на внедорожнике, меньше остановок.И вообще.. каждый день что ли такая ситуация?
Нормальный довод, просто тут разговор идёт о пользе фаркопа, а про полноприводник просто чтобы ты улыбнулся... :smile3:Странный какой-то довод выбора полноприводника.
Ну как тебе сказать... помнишь поговорку, знал бы где... соломки бы... так вот, повесишь фаркоп от опасности сзади, найдётся "М" и въедет спереди... :smile3: А серьёзно, полезная штука, может и сгодиться если кого-нибудь надо вытащить из болота или наоборот,тебя есть за что вернуть на дорогу, но только в случае надёжной установки на машину, или вдруг какой прицеп подвернётся или задницу всю полностью поддомкратить захочешь для замены зимней резины на летнюю сразу обоих колёс или ведро на шишку повесить и воды туда налить, типа вдруг пожар, а ты со своей водой в ведре... :yes4: или встать на неё и посмотреть что там у тебя на крыше делается если рост не позволяет... да ты подумай сам и много полезностей найдёшь!стоит ставить?
С таким фаркопом точно не оторвешь номерной знак с куском бампера на бездорожье, что у многих случается довольно часто.выглядит как то так
это точно!С таким фаркопом точно не оторвешь номерной знак с куском бампера на бездорожье, что у многих случается довольно часто.
Хорошая защита, изначально на внедорожнике предполагается езъдба по пересеченной местности, небольшая защита таких важных узлов как интеркулер или радиатор необходима, если не от небольших зверушек (зайцы очень любят влетать в дырку в бампере, особенно по начам) так от травы и кустов нужно защитить лакокрасочное покрытие бампера. Но Вы негде не найдете защиты авто от ДТП.Не знаю.
Могу только предположить, что это дорожный просвет между нижней точкой кузова и его деталей (бака, например) между передним и задним редуктором.
Но это ИМХО!
Полностью согласен.
У нас с кенгурЯми на дорогах плохо.
Так что понты все это.
Я тоже купил уже с кенгурином. На ТО слова не сказали.
А я, блин, вооруженный до зубов нормативными актами приехал!:dirol:
А вот от фаркопа кенгурин бампер не спас!
Да и клиренса он много сжирает. Сантиметров 5.
Все поребрики в округе мои были.
Снял и выбросил.
Ни секунды не жалею! Хотя такой аккуратный был. Как на этом субарике.