Очень хорошо, но очевидно что в системе осталось небольшое количество воздуха, поэтому педаль очень легкая и сцепление срабатывает скорее всего у пола, это бывает практически у всех владельцев этого авто, кто меняет сцепление не у диллерского сервиза СУЗУКИ и связанно с тем, что мастер цилиндр и выжимной подшипник одно целое, и практически не возможно заполнить систему сцепления тормозной жидкостью без воздуха, после замены сцепления. Так было и меня, но все встает на свои места после недели эксплуатации.
Напрашивается вывод, что по этой причине и продавали или лучше сказать впарили Вам авто, ну что теперь вам нужно изучить как правильно пользоваться режимом работы трансмиссии 4 H LOCK и 4 L LOCK, научится включать H (нейтраль) и знать когда нужны эти режимы, так как неграмотное использование этих режимов как правило и убивает сцепление у внедорожников.
Забыл Вам посоветовать, что бы Вы взяли из сервиса старые детали, и положили для хранения в коробки от тех, которые были поставлены при ремонте, это нужно делать всегда и запишите в блокноте пробег, когда Вы поменяли сцепление.