Проголосовал за 3 пункт.Хотя "Сузуки" нравится,но уж очень я побурчать люблю.
Объясняю по чему(всё это относительно "Култуса" 98 года,4WD,1,6 литра-бензин)
Первое - Жесткие амортизаторы,по сравнению с тем же "Карибом" от Тойоты,да и в целом подвеска жесткая,я понимаю управляемость и всё такое,но на кой ляд она мне нужна на утилитарном универсале,на котором больше 80-90 не ездишь.По мягче хотелось бы.А на моей еще и задние аммортизаторы с подкачкой азотом (доп.резервуары стоят) т.е. когда машина начинает раскачиваться они ещё жестче становятся,правда постояв некоторое время сами сбрасывают набитое давление.
Второе - зачем, спрашивается,конструктора замудрили с полным приводом.Воткнули туда вискомуфту,которая как я слышал частенько ломается (у меня в том числе,"гырчит" на ходу при трогание с места с вывернутыми колёсами),нет бы сделать подключаемый задний мост,через кнопочку,щёлкнул кнопкой на тебе 4 WD,ещё раз щёлкнул и едь на переднем приводе и расхода меньше по бензину.
Третье - пластик откровенно дешёвый,на фоне велюровых сидений,электропакета и обивки ворсом по низу и багажника,но хотя и дубовый фиг его сломаешь,но это с практической точки зрения,а охота еще и эстетики.
Четвёртое - нет "эконом"режима на кондее,да и сам фреон с кондея куда то делся,надо заправлять.
Пятое - печка еле дует,вернее на максимум включаешь она шумит там где то под панелью и очень сильно шумит типа я дую,дую,а издефлекторов воздух еле-еле идёт и это при исправной системе вентеляции и всех заслонок,во как.
Вот из за этих "косяков" я и выбрал 3 пункт.К двигателю нареканий нет заводится с "полпинка",масло не ест,довольно шустрый для своих 1.6 литра.Салон просторный,пластик не гремит,всё посажено довольно плотно,не брякает ни где.
Ну да ладно,разбурчался.Любимому "дитяти" всё прощается,с WD разберёмся,с подвеской стерпимся,всё таки не такая она уж и зубодробительная как на тюненных "тачилах",можно сказать просто плотная.А движка просто песня,за что ей отдельно спасибо.
ну вот я всё сказал.Не судите строго.С уважение Игорь.