Ремонтировать тормоза надо , закисли суппорта , направляющие , цилиндры !не могу пройти ТО из-за не одинакового срабатывания сторон
Ещё, наверное, может быть воздух в системеРемонтировать тормоза надо , закисли суппорта , направляющие , цилиндры !
У нас в этом случае 2 исхода:не могу пройти ТО из-за не одинакового срабатывания сторон
Как вариант очистить немного "шкуркой" мелкой, протереть хорошенько ацетоном, и поверх пройтись любым авто лаком быстро сохнущим. Однако эта мера временная. Раньше трубки покрывали спец лаком, может помните зелёный такой. Даже помню у отца в гараже стоял ремкомплект с такой баночкой 80 года выпуска.При осмотре обнаружил вздутия и нарушения покрытия тормозных трубок (металл).
Чем то похоже на коррозию алюминия...
Вопросы, если кто сталкивался:
- могут ли проржаветь?;
- из чего изготовлены трубки?;
- чем они покрыты?;
- как их защитить от коррозии наилучшим образом...
Посмотреть вложение 93172
Фото сделано сбоку от бензобака, по левой стороне.
Сурик ,если я правильно помню, алифой разводиться ?Корабельным суриком обработать все поверхности подверженные контакту с антигололедными растворами.
Я думаю всё же это благо, было бы хуже если вы меняли бы диск каждые 10000. Все дело в материале самой накладки, а самое главное в манере езды. Именно состав отличает одни колодки от других. Важнейшая часть состава – фрикционная смесь, которая отвечает за поведение тормозов.Всем привет.Есть вопрос,помогите советом. Передних колодок хватает на 2 месяца или почти 6500 км. Не могу найти причину столь быстрого износа колодок. Последние два раза ставил NiBK. Заранее благодарен.
Колодки равномерно стираются ?Всем привет.Есть вопрос,помогите советом. Передних колодок хватает на 2 месяца или почти 6500 км. Не могу найти причину столь быстрого износа колодок. Последние два раза ставил NiBK. Заранее благодарен.
Разница износа около 1-2мм.Колодки равномерно стираются ?
Это нормально ! тогда видимо и правда дело в материале накладок или особенностях эксплуатации .если конечно диски не задраныРазница износа около 1-2мм.
Мою манеру езды назвать спокойной назвать никак нельзя, но 6500 км.это перебор. Диски менял года полтора два назад, износ конечно есть но небольшой.[DOUBLEPOST=1466575840,1466575278][/DOUBLEPOST]Я думаю всё же это благо, было бы хуже если вы меняли бы диск каждые 10000. Все дело в материале самой накладки, а самое главное в манере езды. Именно состав отличает одни колодки от других. Важнейшая часть состава – фрикционная смесь, которая отвечает за поведение тормозов.
Не маловажное значение имеет состояние диска и степень его износа, а точнее неравномерность.
Возможно пора его заменить!?
Диски вроде в норме,колодки перепробовал наверное уже всех производителей,по поводу эксплуатации, на спортивных авто ресурс колодок от 6тыс. до 9тыс.км. но это спорт, а здесь....Это нормально ! тогда видимо и правда дело в материале накладок или особенностях эксплуатации .если конечно диски не задраны
Я в основном по городу матаюсь почти целый день, у вас на сколько хватает колодок?На спортивных машинах и диски ставят карбон, только они долго прогреваются и простых условиях плохо работают.
У меня обычно больший износ внутренней колодки, а внешняя меньше но это логично. Но при достаточно напряженной эксплуатации износ не частый, хотя я по большей части езжу по трассе.
На тех машинах что по городу (у меня 3 лианы) примерно на 15-18000, на той что по трассе езжу примерно на 10-15000, я стараюсь не запускать этот момент для меня это крайне важно.Я в основном по городу матаюсь почти целый день, у вас на сколько хватает колодок?
Артикул медных не подскажете? Сегодня взял на замену родных ржавых трубок медные польского производства pwpnet.pl модель wp-006, так у нее изгиб, или выпуклость, в другую сторону. На фото стрелкой сам изгиб, и рядом форма, каким он должен быть. Сдается мне у этой конторы есть подходящая тормозная трубка, артикул бы. Или аналогичный от другого производителя. Длина, как я понял, примерно, 25см.Трубки стальные ,проржаветь могут легко ,защитить любым антикором,но лучше заменить на медные !
Завальцовка на трубе правильная, только не для Лианы. Нужна другая, неужели не понятно??Похоже что завальцовка на трубке просто недоделанная
Тогда еслиЗавальцовка на трубе правильная, только не для Лианы. Нужна другая, неужели не понятно??
то лезть на сайт конторы и искать. Никто за Вас это делать не будетСдается мне у этой конторы есть подходящая тормозная трубка, артикул бы