Подскажите, ПЛИЗ!!

miniatura

carpe diem
12 Март 2007
192
12
0
41
Питер
Всем привет!! ;)
Решила присоединиться к числу владельцев и любителей Suzuki!
Выбор пал на Swift в комплектации GLX с роботизированной коробкой.
Мучает один единственный вопрос! "Роботы" поставляются только из Венгрии. Есть вообще какая-то принципиальная разница между японской и венгерской сборками?? Меня волнует прежде всего качество сборки! Чешу репу.
Спасибо!!
 


Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Возможно качество скажется лет через 15-20 с пробегом тысяч в 300-500, для вас это принципиально?! Не заморачиватесь, у меня Свифт венгр, робот, и ничего, что хотела, то и приорела... Насчет японок Сузуки почитайте форус НСГВ...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Маришка

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
73
2
0
Санкт-Петербург
Ruta написал(а):
Возможно качество скажется лет через 15-20 с пробегом тысяч в 300-500, для вас это принципиально?! Не заморачиватесь, у меня Свифт венгр, робот, и ничего, что хотела, то и приорела... Насчет японок Сузуки почитайте форус НСГВ...;)
Ruta, скажите если сравнивать робот с автоматом какие различия, какие плюсы и минусы? Стоим тоже перед выбором....
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
на свифте с роботом не доводилось кататся, но имхо различия между роботом и автоматом (гидромеханическим) одни и те же.
1. автоматы тупят - от нажатия на газ до его реакции проходят секунды, робот - как на формуле 1 - эл.магниты за короткое время включают передачи и сразу весь момент момент передается на на колеса. (ИМХО это самое важное)
2. кпд - машина с автоматом больше жрет
3. автомат не любит предельных режимов - греется масло и тд, роботу пофих, передача момента чисто механическая.
вобщем робот рулит!

ЗЫ я не механик, щас накинется знающий народ, и добавит кучу всякого.
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Могу поделиться только личным опытом...

Первая машина была на механике, переключения короткие, четкие, но были и но...
Поэтому изначально хотела механику, т.к. знала об неэкономичности автоматов, невозможности практически завода с толкача в минусы и главное, что ты полностью отдан на его программу. Если автомат настроен на динамику, то будет динамика, а если нет, то придется принимать как есть. Знала что есть типтроники с возможностью ручного переключения. До выбора Свифта думала о Форде Фьюжене. Но почитав форум и инфу по Инету, узнала, что робот у Форда туповат, а на объем 1.4 на который он ставится, вообще вялая машинка получается.
Короче предыстория, приехала смотреть Свифт, в салоне стояла механика, попробовала, включения короткие, но не четкие, что не очень понравилось. Выбирала между Лианой и Свифтом. На тесте была Лиана на механике, а Свифт на роботе. Механика у Лианы понравилась больше, чем у Свифта в салоне.
По поводу робота, проехали как на автомате, так и на ручном режиме и я поняла-это моё.
Во-первых, экономичность механики, во-вторых, преимущества автомата.
На обкатке ездила на режиме "эконом", принцип его работы, это переключение передач в "ускоренномм" режиме, т.е. на 80 км. ты уже на 5 передаче.
Когда отжимаешь кнопку на коробке, то ездишь в режиме практически 4-ступенчатого автомата (5 включается как правило только на 110км), машина сразу становится активной с запасом резвости.
На ручной же режим можно переходить при любой скорости и условий езды, т.е. в движении с Драйва переключаешь и , как правило я использую его когда нужно ускорится в минимальные сроки, при обгоне и т.п. При чем если переключать в ручном режиме, то никаких отличий от механики не найдете (если конечно вы не профи гонщик и можете ловить доли секунд на переключении), кроме одного, что нет педали сцепления.
Зимой у меня (ручка КПП) механика стояла колом, на роботе этого нет. Далее, буксировать можно как механику, с толкача заводить (но это я не пробовала и не дай бог, но сервисмены сказали, что можно). Со 2-ой передачи зимой тоже можно, но мне в первую зиму не пригодилось. Движком отменно тормозит, особенно на пониженных. Машина итак чувствительна к педали газа, а тут ещё и коробка работает на разновозможность.
В общем я довольна.
И судя по форуму, многие отмечали удачность робота на Свифте. относительно других производителей, чего и вам желаю.
;)
 


Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Забыла, никаких кикдаунов особенных нет при переключении робота, переключения чувствуются пока не привыкнешь к машине, а в частности к педали газа особенно на пониженных 1 и 2, но это как привычка к сцеплению (у кого-то выше или ниже) которая раз выработатавшись, после принимается на автомате.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

T34

Продвинутый новичок
12 Май 2006
30
0
0
Москва
Ruta написал(а):
Забыла, никаких кикдаунов особенных нет при переключении робота, переключения чувствуются пока не привыкнешь к машине, а в частности к педали газа особенно на пониженных 1 и 2, но это как привычка к сцеплению (у кого-то выше или ниже) которая раз выработатавшись, после принимается на автомате.

Кикдаун(переключение на пониженную) - есть. Срабатывает, если педаль газа нажать до упора. Сначало тоже думал, что нет кикдауна, но оказалось мешал коврик )).
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Я же говорила про педаль газа, акселераторствовать надо умной тапкой;)