Не заводится

kazantip

Продвинутый новичок
11 Август 2008
31
0
0
Москва
Езжу на ...
suzuki liana 4x4 2003г 106л.с.
Не заводится после влажной погоды.
Предистория.
Раньше замечал но проблемы не видел. После ночной стоянки во влажную погоду или в дождь аккумулятор садился ,так что машину завести не получалось.Я заряжал аккумулятор и ездил дальше.Случалось это несколько раз.

И вот недавно опять после ночевки в теплую и влажную погоду не завелась.Я зарядил аккумулятор и стал заводить.Машине не хватило заряда.Я зарядил еще раз.И тут все видимо хорошо ,но при включении зажигания я слышу звук включения или реле или еще чего издающее характерный стук.Посмотрел все предохранители, все реле, катушки ,свечи.Визуально проблем не видно ,но смысл один перестала даже пытаться заводится.

Кто сталкивался с такой проблемой или кто может чем помоч....
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Мои предположения:
1) плохой контакт на клемах АКБ - но он выражается в следующем, при попытке включить зажигание, происходит одинарное клацкание и потом тишина полнейшая и полное отключение электрики с приборкой, как будто нету АКБ или он в НОЛЬ разряжен
2) Проблемы со стартером: самое простое износились контактные пятаки, и когда внутри реле "втягивается/щелкает" то в реальности контакта нету - надо выровнить пятки, может быть перекос. Другое - такое было у меня, разболтался стартер, появилась щель и во внутрь попадала влага/грязь - она попала в редуктор где шестеренки и при малейшей минусовой температуре редуктор замораживался, хотя клацкание ключем зажигания помогали высокий ток разогревал стартер, но время на запуск был от 5 до 20 минут - в этом случае надо перебрать стартер, особенно рекомендую если машине от 10 лет.
3) Проблема в электрике. Если при повороте ключа клацкает втягивающее, значит покрайнемере замок зажигания работает (а бывает что и в нем проблема в "контактной группе"), но лучше вдвоём проверить что клацкает именно в стартере а не в блоке реле и предохранителей. На стартер приходят 2 провода, силовой толстый с АКБ напрямую и управляющий тонкий - масса является минусом, при подаче напряжение на управляющий то он втягивает реле и замыкаются силовые контакты и после этого начинает крутится ротор на старт. Возможно не приходит напряжение по этим проводам, на силовом напряжение +12В должно быть всегда - знакомый на жипе говорил как он заводил авто "замыкал отверткой на стартере силовой и управляющий контакт", также можно проверить работоспособность стартера.


Мое мнение - перебирать стартер.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек