Проблема с топливным датчиком,он просто стоит на месте и при заливке топлива и при заглушеном авто???замучился считать километражи!!!!Как до него добратся???нужно ли полностью снимать топливный бак,и возможно ли его залечить???
А при обрыве провода должен полный показывать, или пустой? Мож обрыв где ближе (как хочется верить в лучшее )Скорее всего стерлось напыление-контакт потенциометра в баке, или поплавок заклинил.
Пустой. КЗ на массу- полный.А при обрыве провода должен полный показывать, или пустой?
Да, это не сложно, если болты не сгнили... заодно посмотришь на чем он сбоков держится (бампер), заодно посмотришь на разъемы и вообще оценишь, не спихнуть ли ее в овраг целиком... сразу легче на душе станет... шучу, шучу, разве можно в овраг!.. только под прессс...Что бы добраться до проводов датчик нужно снять задний бампер
Вот у меня так и было . Виноват оказался сам датчик в баке , там флажок бегает по спиральке намотанной , и все это износилось и заржавело , ржавчину кислотой смыл , флажок подогнул , собрал обратно , все работает без провалов . Бак снимать конечно в первый раз сложно , так что лучше основательно подойти к процессу , бак помыть , шланги проверить .При заливки полного бака под крышку он показывал либо половину либо чуть больше либо вообще стоял на месте
Неуж до сих пор не поправил беду свою? Ждешь холодов?? Нет там распорок, только где насос сделан стакан высокий. Снимай бампер, снимай бак - столько нового для себя откроешь!Сказали что проблема с датчиком может также и быть из за вогнутости бака,выглядит как хороший удар.в двух местах!!может ли оно быть по этой причине????Можно ли выгнуть бак самостоятельно или там стоят распорки???Эскудо 99 год,круглый
Можно поинтересоваться, через какую "магистраль" подключить компрессор??компрессор подключи через магистраль
[DOUBLEPOST=1409990669][/DOUBLEPOST]А бампер зачем снимать???бак и так снимается 4 болта и дело в шляпеНеуж до сих пор не поправил беду свою? Ждешь холодов?? Нет там распорок, только где насос сделан стакан высокий. Снимай бампер, снимай бак - столько нового для себя откроешь!
Есть вариант - поднять кузов - не факт что лучше.
Вот! Специалиста- практика сразу видно! И специалиста- теоретика тоже...А бампер зачем снимать???бак и так снимается 4 болта и дело в шляпе
ставил как то стакан с бензонасосом почти без герметика. так вышло. на болты да на резинку. на кочках сверху бака подтекал бензин и воняло соответственно. тонкий слой герметика для меня норма. снаружи естественно.. В общем пришел к выводу , что никакие герметики при ремонте бака не приемлемы.
Вполне возможно, если оставить старые резинки - сильно задубевшие. Поставил новые прокладки датчика и насоса - совершенно герметично - просто не нарадуюсь, про герметик даже в голову не пришло.ставил как то стакан с бензонасосом почти без герметика. так вышло. на болты да на резинку. на кочках сверху бака подтекал бензин и воняло соответственно
без разницы,с бензином или нет. компрессор обычный,у меня агрессор 75Ну как я понимаю бак при этом должен быть пустой???или прям с бензином дуть можно???компессор какой нужен обычный авто шинный если потихоньку дуть[DOUBLEPOST=1409990496,1409990417][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1409990669][/DOUBLEPOST]А бампер зачем снимать???бак и так снимается 4 болта и дело в шляпе
Ах, Иван, видео как снимать бампер, менять масло, или салонный фильтр можно посмотреть для Киа, Рено и т.п.Как снять задний бампер хочу парктроник поставить,если есть ссылочку на видео!!