- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Неопытная (или опытная?) девушка ремонтирует изношенный коленвал двигателя G13BB , правда, не вагона а свифта, хотя в этом месте там все идентично. Поскольку много фоток, а тут спрашивали про замену сальника, рекомендую к просмотру. Я так понял, что она где-то купила ремонтно-восстановительную втулку, втулка сажается на серый отверждаемый герметик с натягом подручными средствами, излишек металла срезается, после чего на эту часть мотора надевается корпус маслонасоса. Обратите внимание на находчивость девушки, приспособление 09926-18210 заменено на игральную карту (джокер) и немного изоленты, чтобы не повредить сальник при установке. http://teamswift.net/viewtopic.php?f=22&t=42918
А вот как выглядит она сама (девушка): http://i145.photobucket.com/albums/r211/pacapo/Friends/04112402.jpg
А вот здесь на какой-то судзуки разбило шпонпаз.
Ремонт - вклеивание новой шпонки на некий супер-пупер американский состав http://www.rshughes.com/p/Loctite-6...trength-Shear-Strength-2490-Psi/079340_66010/.
Читать тут:
http://www.fixkick.com/t-belt/damage/index.html
А вот как выглядит она сама (девушка): http://i145.photobucket.com/albums/r211/pacapo/Friends/04112402.jpg
А вот здесь на какой-то судзуки разбило шпонпаз.
Ремонт - вклеивание новой шпонки на некий супер-пупер американский состав http://www.rshughes.com/p/Loctite-6...trength-Shear-Strength-2490-Psi/079340_66010/.
Читать тут:
http://www.fixkick.com/t-belt/damage/index.html
Последнее редактирование модератором: