Пыльник поршня в суппорте - замена | Сузуки Клуб Россия

Пыльник поршня в суппорте - замена

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tzant, 12 мар 2014.

  1. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел в инете инструкции, вроде все просто. Но, хоть убейте, не получилось поменять его без снятия суппорта, ну и, соответственно, потеря тормозухи и последующая прокачка.
    Кто-нибудь делал без снятия? Как одевали, чем проталкивали в паз?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пыльник поршня суппорте
    1. Ника Альто
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      603
    2. ggggggggggg98
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.476
    3. stakerr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      102
    4. Levoflangoviy
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      196
    5. lianchik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      201
    6. lianchik
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      526

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Менял поршни и пыльники на 100ткм, уже заклинил один поршень, ржавые были оба и клинили, выдавливал аккуратно педалью тормоза, тормозуха не особо и теряется, прокачать тоже полезно. Ну и поршни хотя бы мелкой шкуркой от ржи почистить полезно.
     
  4. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без снятия суппорта врядли получится... тем более он у тебя скорее всего подзаклинил....
    Снимай супорт целиком, шланг тормозной пока не откручивай, надави на тормоз и с помощью прокачки педали, выдави поршень.... после открути тормозной шланг... Сподручнее это делать вдвоем ... После когда выдавил поршень, осмотри его, если раковины ( ржа) глубокие, меняй однозначно!!! Ну и ремкоплект купи ( резинки).
    Если таким образом поршень не пойдет, то откручивай шланг, и в это отверстие ставь какую нить направляющую, стуча ею по поршню, ты его выбьешь....но это уже самый худший ( запущенный случай) варварский способ, но он действует.
    Да... и тормозуху лучше все же поменять, она гидроскопична ( впитывает влагу в себя)
     
  5. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы и советы!
    В общем получилось со снятием суппорта. (представляете, кто-то, не помню ссылку где видел, умудрился без снятия).
    Затруднения возникли только при одевании пыльника - сначала натянул пыльник, чтобы он свисал с поршня, вставил в цилиндр и самим поршнем, слегка давя, вставил бортик пыльника в паз. (страшно даже сейчас вспоминать весь этот гемор).
     
  6. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    глаза боятся... руки делают)))))))
     
  7. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Еще приятно, что сам!
    В Автомире, к примеру, за это просили аж 7 целых тыщ!
     
  8. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    во...!!! эт правильно!!! молодца... уважаю ))))))))))
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как снять пыльник с суппорта гранд витары

    ,
  2. есть какая нибудь приспособа для надевания пыльника на поршень суппорта